Резервное копирование в Wasabi

NAKIVO Backup & Replication позволяет отправлять резервные копии виртуальных и физических машин, а также инстансов Amazon EC2 в Wasabi Hot Cloud Storage — масштабируемое облачное хранилище с высокой производительностью без привязки к уровням хранения. Быстро и легко выполняйте полное или выборочное восстановление данных резервного копирования с NAKIVO Backup & Replication.

Download

Ведущие бренды доверяют NAKIVO

Brands

Обзор ключевых функций

icon-repeat

Прямое резервное копирование

Отправляйте резервные копии машин, запущенных в производственной среде, непосредственно в Wasabi

icon-backup-to-tape

Дополнительные резервные копии

Чтобы гарантировать доступность данных, храните дополнительные версии основных резервных копий в Wasabi

icon-vm

Мгновенный запуск виртуальных машин

Восстанавливайте виртуальные машины практически мгновенно, запуская их непосредственно из резервных копий в Wasabi

icon-storage-space

Легкие резервные копии

Экономьте место для хранения и уменьшайте расходы при помощи инкрементных резервных копий и уменьшения объема данных

icon-granular-restore

Выборочное восстановление

Восстанавливайте отдельные файлы, папки и объекты приложений без запуска полного восстановления

icon-recovery

Полное восстановление

Полностью восстанавливайте виртуальные машины и инстансы из резервных копий, сохраненных в Wasabi

Зачем использовать резервное копирование в Wasabi с NAKIVO Backup & Replication?

Отправляйте резервные копии непосредственно в Wasabi

NAKIVO Backup & Replication позволяет отправлять основные и дополнительные резервные копии виртуальных и физических машин, а также инстансов Amazon EC2 непосредственно в Wasabi. Wasabi предлагает масштабируемое облачное хранилище с высокой доступностью, не взимая плату за восстановление резервных копий. Если дополнительные резервные копии сохранены в Wasabi, то данные будут доступны и готовы к восстановлению, даже если основные резервные копии недоступны или в случае отказа оборудования. Выполняйте операции по защите данных независимо от расположения резервных копий в любое время из любой точки мира через веб-интерфейс решения NAKIVO Backup & Replication.

Полностью восстанавливайте виртуальные машины и серверы

При хранении резервных копий в Wasabi вам доступно множество опций восстановления в случае отказа виртуальной или физической машины. Возобновляйте рабочие процессы за считаные минуты, используя функцию Flash VM Boot для запуска виртуальной машины непосредственно из сжатых резервных копий. Для долгосрочного использования в производственной среде перенесите запущенную виртуальную машину или выполните ее полное восстановление. При отказе физического сервера или рабочей станции на Windows или Linux можно использовать функцию мгновенного восстановления физической системы в виртуальной среде: восстанавливайте резервные копии физических машин в виртуальные машины VMware без переустановки ОС и приложений.

Восстанавливайте отдельные файлы и объекты

NAKIVO Backup & Replication позволяет восстановить отдельные файлы и папки из резервных копий, расположенных в Wasabi. Кроме того, доступно восстановление объектов таких приложений Microsoft, как Exchange, Active Directory и SQL Server. Файлы и объекты могут быть восстановлены в исходное расположение или в другие машины. Чтобы упростить и ускорить процесс восстановления, используйте функцию быстрого поиска необходимых данных. Как только данные найдены, выберите резервный репозиторий Wasabi, резервную копию и точку восстановления, чтобы запустить процесс восстановления.

Автоматизируйте защиту данных

Экономьте время, снижайте административные накладные расходы и оптимизируйте политику хранения, используя NAKIVO Backup & Replication для автоматизации операций по защите данных. Вместо ручной отправки резервных копий в хранилище Wasabi составьте график ежедневного, еженедельного или ежемесячного запуска резервного копирования, либо индивидуально настройте график с учетом бизнес-требований. Упростите защиту растущей ИТ-инфраструктуры, автоматизировав запуск заданий по созданию основных и дополнительных резервных копий, а также реплик для виртуальных и физических машин или инстансов. Просто установите правила политик для автоматической защиты машин, которые запущены в производственной среде и соответствуют выбранным параметрам. Если в виртуальной машине, запущенной в производственной среде, происходит изменение, то решение может на основе политик добавить или удалить ее из будущих заданий.

Снижайте затраты на хранение

Используя NAKIVO Backup & Replication, можно создать инкрементные резервные копии после первоначального полного резервного копирования и применить встроенные алгоритмы уменьшения объема резервных копий. Поскольку плата за хранение данных в облачном хранилище Wasabi взимается за гигабайт, чем легче резервные копии, тем меньше вы платите за хранение. Можно создать инкрементные резервные копии, просто отправив новые данные в Wasabi Hot Cloud Storage после первоначального полного резервного копирования. Функция сжатия позволяет экономить еще больше места благодаря возможности выбора необходимого баланса между скоростью резервного копирования и уменьшением объема резервных копий. NAKIVO Backup & Replication предлагает три уровня сжатия: быстрый, средний и оптимальный.

Установите ограничения нагрузки на сеть

Отправка резервных копий в облачное хранилище Wasabi требует значительной скорости передачи данных, поэтому приходится выбирать между защитой данных и производительностью. С NAKIVO Backup & Replication выбирать не нужно. Например, вы можете составить график и выполнять резервное копирование в нерабочее время. Чтобы вовремя завершить резервное копирование, можно ускорить процесс выполнения заданий при помощи функции уменьшения объема резервных копий. Если необходимо выполнить резервное копирование в рабочее время, включите функцию ограничения скорости передачи данных при резервном копировании.

Как обеспечить легкое резервное копирование на Wasabi с помощью NAKIVO Backup & Replication

Создайте политику хранения данных

Скорее всего, без комплексной политики хранения восстановление будет неэффективным. Политика хранения определяет количество сохраненных точек восстановления резервной копии. Точки восстановления, создаваемые при каждом запуске резервного копирования, позволяют вернуться к более ранней версии резервной копии. Тем не менее, при создании политики хранения необходимо соблюдать баланс между уровнем защиты и объемом места для хранения. NAKIVO Backup & Replication учитывает это, объединяя комплексную защиту и экономию места при помощи схемы хранения GFS (Grandfather-Father-Son). Не менее важно то, что вы сможете выполнять полное или выборочное восстановление из любой точки восстановления с сохранением доступа к ранним версиям файлов, объектов и машин.

Проверьте возможность восстановления резервных копий

Важно всегда проверять, успешно ли завершено задание по созданию резервной копии и можно ли восстановить данные. Иначе при попытке восстановления вы рискуете выяснить, что резервная копия была повреждена. К счастью, c NAKIVO Backup & Replication вы можете мгновенно проверить успешность резервного копирования виртуальных машин VMware и Hyper-V. Сразу после завершения резервного копирования в Wasabi NAKIVO Backup & Replication может запустить тестовое восстановление виртуальной машины, дождаться загрузки ОС, сделать скриншот машины и удалить ее. Кроме того, можно использовать функцию Boot Verification: NAKIVO Backup & Replication запустит виртуальную машину и проверит, функционируют ли инструменты гипервизора. Результаты проверки можно вывести на информационную панель задания или отправить в эл. письме.

Настройте централизованную защиту данных

Используя разные решения для резервного копирования и восстановления, вы тратите время, увеличиваете накладные расходы и повышаете вероятность возникновения недочетов в политике хранения. Этих проблем можно избежать с NAKIVO Backup & Replication — комплексным решением для защиты данных виртуальных, физических, облачных сред и SaaS. Информационная панель с веб-интерфейсом позволяет запускать задания резервного копирования и восстановления где угодно и когда угодно с любого устройства. Централизованное решение расширяет видимость операций по защите данных и упрощает работу по устранению недостатков в политике хранения.

Храните дополнительные резервные копии в нескольких расположениях

Резервные копии должны оставаться доступными в случае аварий, отключения интернета и других сбоев. Самый надежный способ обеспечения защиты — правило «3-2-1» для резервного копирования. Во-первых, убедитесь, что у вас сохранены три экземпляра резервных копий. Во-вторых, храните эти копии на минимум двух разных носителях. В-третьих, одну из копий нужно хранить удаленно, например в облаке. Используя NAKIVO Backup & Replication, можно легко следовать правилу «3-2-1» и создавать дополнительные резервные копии без воздействия на исходную машину. Кроме того, используя всего одно решение для защиты данных, вы сможете отправлять резервные копии на локально или удаленно расположенные носители и в облачное хранилище Wasabi с единой информационной панели.

Обеспечивайте защиту резервных копий

Резервные копии содержат ценную информацию, которую можно потерять из-за случайного удаления, внутренних угроз, атак программ-вымогателей или действий конкурентов. Чтобы защитить данные от несанкционированного доступа используйте функцию управления доступом на основе ролей (RBAC) в NAKIVO Backup & Replication. RBAC позволяет назначать пользователям уникальные роли и определенные разрешения доступа к NAKIVO Backup & Replication. Можно выбрать из встроенных часто используемых ролей или индивидуально настроить роли в соответствии с бизнес-требованиями. Согласно рекомендуемым методикам, стоит ограничить число пользователей с правами доступа и разрешенные им действия, чтобы снизить вероятность случайного или умышленного удаления.

Настройте график заданий для упрощения защиты

Больше не нужно тратить много времени на проверку завершения резервного копирования и возможности восстановления данных. Функции администрирования операций резервного копирования в NAKIVO Backup & Replication упрощают эту задачу. Экономьте время, настроив график ежедневного, еженедельного или ежемесячного резервного копирования, либо задав индивидуальные параметры. Если у вас масштабная ИТ-инфраструктура, важно не планировать слишком много заданий резервного копирования на одно и то же время, чтобы не вызвать перегрузку сети. Вы можете проверить выполнение задач и убедиться в минимальном пересечении заданий, используя календарь в NAKIVO Backup & Replication.

Часто задаваемые вопросы

Зачем использовать NAKIVO Backup & Replication для резервного копирования в Wasabi?

NAKIVO Backup & Replication позволяет уменьшить показатели целевого времени восстановления (RTO) благодаря эффективному выборочному восстановлению. Также с помощью решения вы сможете запускать виртуальные машины непосредственно из резервных копий, снизить затраты на хранение при помощи функций уменьшения объема резервных копий и сэкономить время, используя инструменты для администрирования резервного копирования. Если вы также храните резервные копии на накопителях, NAKIVO Backup & Replication объединяет все операции по защите данных в одной информационной панели.

Каковы преимущества Wasabi?

Wasabi предоставляет масштабируемое бюджетное облачное хранилище с высокой доступностью. Вы платите только за используемый объем хранилища, без дополнительной платы за неиспользованную емкость и за восстановление резервных копий. Wasabi предлагает единый класс хранения как для часто запрашиваемых данных, так и для долгосрочного архивирования, а значит, не нужно перемещать данные по уровням хранения.

Можно ли восстановить отдельные файлы и объекты из резервных копий?

Да. Вы можете восстановить отдельные файлы и объекты приложений в исходное или новое расположение непосредственно из резервных копий, сохраненных в облачном хранилище Wasabi. В результате улучшаются показатели RTO, так как полное восстановление исходной машины не требуется. NAKIVO Backup & Replication поддерживает восстановление объектов Active Directory, Microsoft Exchange и SQL Server.

Можно ли запускать виртуальные машины непосредственно из резервных копий?

Да. Вы можете запускать виртуальные машины VMware и Hyper-V в выбранном расположении непосредственно из резервных копий в хранилище Wasabi. Кроме того, можно восстанавливать физические серверы и рабочие станции из резервных копий физических машин в виртуальные машины VMware. Оба типа восстановления позволяют практически мгновенно возобновлять рабочие процессы, даже если полное восстановление еще не было завершено.

Есть ли функции уменьшения объема резервных копий?

Да. NAKIVO Backup & Replication уменьшает объем резервных копий при помощи сжатия данных и инкрементного резервного копирования. Решение предлагает три уровня сжатия, поэтому вы сможете настроить идеальный для вашего бизнеса баланс между уменьшением объема резервных копий и скоростью резервного копирования. Задания инкрементного резервного копирования отправляют новые данные в хранилище только после первоначального полного резервного копирования, поэтому резервные копии создаются быстрее, а их объем уменьшается.

Можно ли протестировать резервное копирование в Wasabi бесплатно?

L’essai gratuit complet de 15 jours vous donne accès à la sauvegarde vers Wasabi et à toutes les autres fonctionnalités avancées disponibles dans NAKIVO Backup & Replication. Vous pouvez sauvegarder des environnements virtuels, physiques, cloud et SaaS sur des appliances NAS, des systèmes de stockage, sur bande magnétique ou dans le cloud. NAKIVO Backup & Replication est puissant, mais simple à utiliser, vous permettant d’installer, de configurer et d’exécuter vos premières sauvegardes en quelques minutes. Notez cependant que des frais de Wasabi peuvent s’appliquer au stockage que vous consommez dans le cloud de Wasabi.

Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда работают. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, для ее восстановления путем переключения на резервную и обратно нам будет достаточно всего пары минут”.
Ноэль Педен, руководитель разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель IT-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших деловых процессов.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct
One World Direct
“Каждый час, который мы экономим на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это экономия средств. NAKIVO Backup & Replication не требует много ресурсов при установке и настройке. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, IT-менеджер, MyoKardia

Нужна помощь?

Служба поддержки NAKIVO всегда готова помочь в случае каких-либо проблем.
  • Телефон:

    Северная и Южная Америка: +1 702 605 4495

    Европа: +44 207 193 1230

    Азия: +886 2 2656 5927

  • Электронная почта: support@nakivo.com
  • Чат в интерфейсе продукта
  • Справочный центр онлайн

Форум NAKIVO

Присоединяйтесь к форуму сообщества NAKIVO
  • Делитесь идеями с техническими специалистами и другими пользователями
  • Обсуждайте свежие новости и будущие выпуски продуктов
  • Задавайте вопросы о NAKIVO Backup & Replication и отвечайте на них
  • Узнайте больше о возможностях программного обеспечения

Скачать полнофункциональную
бесплатную пробную версию

Backup to Wasabi

With NAKIVO Backup & Replication, you can send backups of your VMs, physical machines, Oracle databases and Amazon EC2 instances to Wasabi Hot Cloud Storage, a high-performance, highly scalable tier-free cloud storage service. NAKIVO Backup & Replication makes it simple and efficient to recover backup data from Wasabi by performing full or granular recoveries depending on what you need.

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands

Key Features at a glance

Direct Backup

Direct Backup

Send backups of your production machines directly to Wasabi

Backup Copy

Backup Copy

Keep a copy of your primary backup in Wasabi to guarantee data availability

Instant VM Boot

Instant VM Boot

Boot your VMs directly from backups in Wasabi for near-instant recovery

Smaller Backups

Smaller Backups

Save storage space and reduce costs with incremental backups and data reduction

Granular Recovery

Granular Recovery

Restore individual files, folders and app objects without starting a full recovery

Full Recovery

Full Recovery

Easily restore full VMs and instances from backups stored in Wasabi

Why Use Backup to Wasabi with NAKIVO Backup & Replication?

Back Up Directly to Wasabi

You can send backups and backup copies of VMs, physical machines, Oracle databases and Amazon EC2 instances directly to Wasabi with NAKIVO Backup & Replication. Wasabi offers scalable, highly available cloud storage without egress charges, that is, Wasabi doesn’t charge you for recovering your backups. With a copy of your data or your backups stored in Wasabi storage, your data is accessible and recoverable even if your primary backup is unavailable or your production hardware fails. Perform all your data protection activities, whatever the backup storage destination, from the NAKIVO Backup & Replication web-based dashboard anywhere and at any time.

Recover Full VMs and Servers

With backups stored in Wasabi, you can quickly respond to virtual and physical machine failures with a range of recovery options. For the quickest recovery, boot a VM directly from compressed backups with Flash VM Boot and resume your workflow in minutes. For long-term use in a production environment, you can either migrate the booted VM or perform a Full VM Recovery. If a Windows or Linux physical server or workstation goes down, you can restore physical machine backups to VMware VMs with Instant P2V Recovery, without reinstalling the OS and applications.

Recover Individual Files and Objects

With NAKIVO Backup & Replication, you can restore individual files and folders from backups stored in Wasabi. You can also restore objects from Microsoft applications, such as Exchange, Active Directory, and SQL Server. Files and objects can be restored to the original location or to different machines. To make the recovery process fast and easy, use the search feature to quickly find the items you need. Once you have found them, simply select the Wasabi backup repository, choose the backup and the recovery point and begin the recovery.

Reduce Storage Costs

When using NAKIVO Backup & Replication, you can choose to perform incremental backups after an initial full backup and enable the built-in data reduction techniques to reduce the size of your backups. Because you pay per gigabyte of data stored in Wasabi cloud storage, smaller backup sizes result in lower storage costs for you. Incremental backups work by only sending new data to Wasabi Hot Cloud Storage after the first full backup. Compression gives you even greater control over space savings by allowing you to choose the appropriate balance between speed and size reduction. NAKIVO Backup & Replication offers three compression levels: fast, medium and best.

Automate Data Protection

Save time, reduce administrative overhead and avoid retention policy gaps by using NAKIVO Backup & Replication to automate your data protection activities. Instead of manually sending backups to Wasabi storage, you can schedule routine backups to run daily, weekly or monthly, or create a custom schedule that fits your business needs. To simplify protection for a growing IT infrastructure, you can automate backup/backup copy/replication jobs for VMs, instances or physical machines. Simply set policy rules that automatically protect the production machines that match the chosen parameters. If you make a change to a production machine, the software can add or remove the VM from future jobs based on the policies.

Limit Network Congestion

Sending backups to Wasabi cloud storage requires significant network bandwidth, forcing you to choose between operational efficiency and data protection. With NAKIVO Backup & Replication, you can have both. One way is to schedule backups to run outside of business hours. To make sure that the backups will be completed in time, you can use the backup size reduction features to shrink the backup windows. If, however, you need to run backups during business hours, enable advanced bandwidth throttling to limit how much bandwidth backups are allowed to use.

How to ensure effortless Backup to Wasabi with NAKIVO Backup & Replication

Create a Data Retention Policy

If you do not have a comprehensive retention policy, recoveries will likely be ineffective. A retention policy defines how many recovery points of a backup are stored. Recovery points, which are created each time you run a backup, allow you to roll back to an earlier version of the backup. A retention policy must strike a balance, however, between the level of protection and storage capacity. NAKIVO Backup & Replication simplifies this decision with the Grandfather-Father-Son (GFS) retention scheme, which combines thorough protection with space savings. Importantly, you can perform full and granular recoveries for any recovery point, ensuring that old versions of files, objects and machines remain accessible.

Verify Backups Are Recoverable

Always verify that a backup job was successful and that the data is recoverable. You do not want to learn that a backup was corrupted when you are attempting a recovery. Fortunately, NAKIVO Backup & Replication solves this issue by allowing you to instantly verify VMware and Hyper-V VM backups. Immediately after completing a backup to Wasabi, NAKIVO Backup & Replication can launch the VM, wait for the OS to boot, and then delete the test-recovered VM after taking its screenshot. Alternatively, with Boot Verification, NAKIVO Backup & Replication can launch the VM and verify that the hypervisor tools are running. The results of the verification can be seen in the job dashboard or sent in an email report.

Keep Backups Secure

Your backups contain valuable information that is threatened by accidental deletions, insider threats, ransomware attackers or competitors. NAKIVO Backup & Replication includes role-based access control (RBAC) so that you can keep your data safe from unauthorised access. RBAC allows you to assign unique roles and permissions to users to limit the operations available to them in NAKIVO Backup & Replication. You can choose built-in user roles for common use cases or create custom roles to match your business needs. Best practices dictate that you should limit the number of users with access privileges and the actions available to them so as to reduce the chance of accidental and malicious deletions.

Store Backup Copies in Multiple Locations

Backups need to be available and accessible in the event of disasters, internet outages and other failures. The most reliable way to stay protected is the 3-2-1 backup rule. First, make sure you have three copies of your backups. Second, store the copies on at least two different storage media. Third, ensure one of the storage media is located off-site, such as in the cloud. NAKIVO Backup & Replication makes it easy to follow the 3-2-1 backup rule by letting you create backup copies without affecting the source machine. In addition, you can use the web-based dashboard to send backups to on-site and off-site storage devices and Wasabi cloud storage using a single data protection solution.

Centralize Data Protection Activities

Switching between different backup and recovery solutions wastes time, raises administrative overhead and increases the risk of retention policy gaps. Avoid these issues with NAKIVO Backup & Replication, an all-in-one data protection solution for your virtual, physical, cloud and SaaS environments. Take advantage of the web-based dashboard to run backup and recovery jobs anywhere, at any time and from multiple devices. By using a centralized solution, you gain greater visibility over your data protection activities, making it easier to address retention gaps.

Schedule Jobs to Simplify Protection

Ensuring that your data is backed up and recoverable does not need to be a time-consuming task. NAKIVO Backup & Replication includes backup administration features to make the process both simple and comprehensive. Save time by scheduling jobs to run daily, weekly or monthly or create a custom schedule. If you have a large IT infrastructure, it is important that you do not schedule too many backups to run at the same time as it may cause network congestion. To avoid this problem, use the Calendar to monitor tasks and ensure that there is minimal excess overlap between jobs.

Frequently Asked Questions

Why use NAKIVO Backup & Replication for backups to Wasabi?

With NAKIVO Backup & Replication, you can shorten RTOs with more efficient granular recoveries, boot VMs directly from backups, lower storage costs with backup size reduction features and save time with backup administration tools. Plus, if you also store backups on storage devices, NAKIVO Backup & Replication centralizes all your data protection activities in a single dashboard.

What are the benefits of Wasabi?

Wasabi provides highly available, scalable and affordable cloud storage. You only pay for the storage you use, which means you do not have to pay extra for unused capacity, and there are no egress fees, that is, Wasabi doesn’t charge you for recovering your backup data. Wasabi offers a single storage class for both frequently accessed data and long-term archiving, removing the need to move data between storage tiers.

Can I restore individual files and objects from backups?

Yes. You can restore individual files and application objects back to original or custom locations directly from backups stored in Wasabi cloud storage. This means that you do not have to recover the full source machine first, resulting in shorter RTOs. NAKIVO Backup & Replication supports object recovery for Active Directory, Microsoft Exchange and SQL Server.

Can I boot VMs directly from backups?

Yes. You can boot VMware and Hyper-V VMs on target hosts directly from VM backups in Wasabi storage. In addition, you can also recover physical servers and workstations to VMware VMs from physical machine backups. Both recovery types offer a nearly instant way to resume operations while a full recovery takes place.

Are there backup size reduction features?

Yes. NAKIVO Backup & Replication reduces the size of backups with data compression and incremental backups. There are three compression levels, allowing you to choose the perfect balance between size reduction and backup speed for your business. Incremental backups only send new data after the first initial backup, resulting in smaller and quicker backups.

Can I try Backup to Wasabi for free?

The full-featured 15-day Free Trial gives you access to Backup to Wasabi and all the other advanced features available in NAKIVO Backup & Replication. You can back up virtual, physical, cloud and SaaS environments to NAS appliances, storage systems, tape or cloud storage services. NAKIVO Backup & Replication is powerful yet simple-to-use, enabling you to install, configure and run your first backups in just minutes. Note, however, that Wasabi costs may apply to the storage you consume in the Wasabi cloud.

Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Asia-Pacific
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
Asia-Pacific
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct

Need Help?

NAKIVO’s Support Team is always here to help if you encounter any issues. If you need assistance:
  • Browse the online knowledge base, anytime and anywhere
  • Contact support via the chat in the product interface
  • Contact us by email
  • Give us a call

NAKIVO Forum

NAKIVO Community Forum is a valuable information resource where you can:
  • Share your ideas with tech experts and fellow users
  • Discuss the latest news and upcoming product releases
  • Ask and answer questions about NAKIVO Backup & Replication
  • Learn more about the software capabilities

Free Trial of NAKIVO
Backup & Replication