Шифрование данных при передаче и хранении

Защитите данные резервных копий и реплик от несанкционированного доступа и злонамеренного изменения. NAKIVO Backup & Replication позволяет использовать один из самых надежных стандартов шифрования в мире — AES-256. Обеспечьте полную безопасность данных: храните зашифрованные файлы в защищенных паролем репозиториях или включайте шифрование при отправке данных через Интернет.

Nakivo

Ведущие бренды доверяют NAKIVO

Brands
Encryption in flight icon1-01

Защита от взлома

Сделайте свои данные нечитаемыми для злоумышленников

Encryption in flight icon2-01

Сетевая безопасность

Шифруйте данные перед отправкой файлов через Интернет

Encryption in flight icon3-01

Контроль доступа

Шифруйте репозитории и устанавливайте пароли для предотвращения несанкционированного доступа

Шифрование данных при передаче и хранении в NAKIVO Backup & Replication

Золотой стандарт шифрования

NAKIVO Backup & Replication кодирует данные при резервном копировании и репликации с помощью алгоритма Advanced Encryption Standard (AES) с длиной ключа 256 бит. Это означает, что хакерам придется перебрать 2256 комбинаций, чтобы расшифровать ваши данные. AES-256 — это действующий стандарт шифрования данных, который используется правительственными организациями, финансовыми учреждениями, предприятиями электронной коммерции и NASA.

Сетевое шифрование (при передаче данных)

Включите сетевое шифрование при отправке данных резервного копирования и репликации через незащищенную глобальную сеть (например, без VPN-соединения). Для этого следует установить дополнительный Transporter в удаленном расположении, куда необходимо отправить данные. Transporter — это компонент NAKIVO Backup & Replication для обработки и передачи данных. Если сетевое шифрование включено, исходный Transporter шифрует данные перед отправкой файлов через глобальную сеть. Целевой Transporter расшифровывает полученные файлы и записывает данные в репозиторий.

Шифрование репозитория (при хранении данных)

Повысьте безопасность резервных копий и реплик благодаря шифрованию всего хранилища данных. С помощью NAKIVO Backup & Replication можно включить шифрование и установить надежный пароль для репозиториев в локальных папках, на устройствах дедупликации или в Amazon EC2. Функция доступна только для репозиториев, созданных на машинах Linux с установленным компонентом Transporter.

NAKIVO Backup & Replication может шифровать данные, передаваемые через Интернет в целевой репозиторий.
Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда работают. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, для ее восстановления путем переключения на резервную и обратно нам будет достаточно всего пары минут”.
Ноэль Педен, руководитель разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель IT-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших деловых процессов.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct
One World Direct
“Каждый час, который мы экономим на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это экономия средств. NAKIVO Backup & Replication не требует много ресурсов при установке и настройке. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, IT-менеджер, MyoKardia

Encryption in Flight and at Rest

Protect your backup and replication data from unauthorized access and malicious data tampering. NAKIVO Backup & Replication allows you to use AES-256, one of the most reliable encryption standards in the world. Ensure that your data is always secure: store encrypted files in password-protected repositories or enable encryption when sending data over the internet.

Nakivo

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands
Encryption in flight icon1-01

Protection from Breaches

Make your data unreadable to malicious actors

Encryption in flight icon2-01

Network Security

Encrypt data before sending files over the internet

Encryption in flight icon3-01

Access Control

Encrypt repositories and set passwords to prevent unauthorized access

Encryption in Flight and at Rest in NAKIVO Backup & Replication

Golden Encryption Standard

NAKIVO Backup & Replication encodes backup and replication data using Advanced Encryption Standard (AES) algorithm with a 256-bit key length. This means that hackers will need to brute force 2256 different combinations to decipher your data. AES-256 is the de-facto standard for data encryption used by governments, financial banks, e-commerce and NASA.

Network Encryption (in Flight)

Enable network encryption when sending backup and replication data over an unsecured WAN (for example, without a VPN connection). For this, install an additional Transporter on the remote site where you need to send data. A Transporter is the NAKIVO Backup & Replication component for data processing and transfer. With network encryption enabled, the source Transporter encrypts data before sending files over WAN. The target Transporter decrypts the received files and writes data to the repository.

Repository Encryption (at Rest)

Improve backup and replication data security by encrypting the entire data storage. With NAKIVO Backup & Replication, you can enable encryption and set a secure password for repositories in local folders, deduplication appliances or in Amazon EC2. The feature is available only for those repositories that are created on Linux machines on which the assigned Transporter is installed.

NAKIVO Backup & Replication encrypts data and then sends encrypted files over the Internet.
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Boise Cascade
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
IEMN
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
MyoKardia
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
One World Direct
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct