Высокая доступность данных благодаря репликации VMware vSphere от NAKIVO

NAKIVO Backup & Replication обеспечивает репликацию VMware vSphere для послеаварийного восстановления и высокой доступности данных во время различных сбоев, например атак программ-вымогателей, поломки оборудования и стихийных бедствий. Создавайте реплики виртуальных машин VMware vSphere и храните их в локальном или удаленном хранилище. Автоматизируйте рабочие процессы послеаварийного восстановления, чтобы удовлетворить жесткие требования RTO для критически важных данных, повысить устойчивость ИТ-инфраструктуры и поддержать стабильность работы.

Download
Nakivo

Ведущие бренды доверяют NAKIVO

Brands

Кратко о репликации VMware vSphere

icon-pg1-01

Эффективная репликация vSphere

Инкрементная репликация из резервных копий уменьшает нагрузку на рабочую среду

icon-pg1-02

Поддержка приложений и баз данных

Согласованность данных в репликах для их мгновенной доступности

icon-pg1-03

Репликация на основе правил

Правила, основанные на параметрах виртуальных машин, позволяют автоматизировать репликацию

Unauthorized access prevention

Проверка реплик

Отправка отчетов о работоспособности резервных ВМ после завершения репликации

icon-pg1-05

Автоматизация переключения на резервные ВМ

Автоматическое переключение на реплики для практически мгновенного возобновления работы

icon-pg1-06

RaaS и DRaaS

Многопользовательский режим позволяет MSP предоставлять клиентам услуги послеаварийного восстановления

Решение для репликации
VMware vSphere

Инкрементные реплики

Создавайте инкрементные реплики критически важных виртуальных машин VMware vSphere с помощью нативной технологии Changed Block Tracking (CBT). В реплику виртуальной машины передаются только те блоки данных, которые изменились с момента предыдущей репликации, что позволяет выполнять резервное копирование чаще для более надежной защиты данных и сэкономить место в хранилище.

Многопользовательский режим для поставщиков RaaS

Поставщики управляемых услуг (MSP) могут предоставлять репликацию и послеаварийное восстановление как услугу (RaaS и DRaaS) для 1 000 отдельных пользователей, используя один экземпляр NAKIVO Backup & Replication. В многопользовательском режиме у пользователей есть доступ к их изолированным ИТ-средам через портал самообслуживания, на котором можно создавать и настраивать репликацию виртуальных машин и другие процессы. Делегируйте задачи или управляйте защитой данных пользователей самостоятельно с помощью единого интерфейса, чтобы уменьшить сложность и повысить рентабельность RaaS и DRaaS.

Репликация на основе правил

Настройте правила защиты данных в зависимости от размера виртуальной машины, расположения, тега, названия или сочетания этих и других параметров. Решение будет отслеживать состояние среды и автоматически добавлять виртуальные машины, соответствующие правилам, и наоборот — исключать те, которые больше им не соответствуют.

Мгновенная проверка реплик

Существует два способа проверить, будут ли реплики доступны после переключения на резервный узел.
- Проверка работы служб. Решение автоматически запускает реплику виртуальной машины, чтобы определить, работают ли необходимые для запуска гостевой ОС службы VMware tools.
- Проверка со скриншотом. Решение автоматически запускает реплику, создает скриншот запущенной ОС, затем отключает реплику и откатывает ее состояние до последней точки восстановления. В обоих случаях сетевые функции виртуальных машин отключены. Результаты проверки можно просматривать на информационной панели или получать по электронной почте.

Репликация Vmware на локальный или удаленный узел

Храните реплики локально, чтобы обеспечить локальную защиту данных, или отправляйте на резервный узел послеаварийного восстановления на случай глобального сбоя. Реплики хранятся в выключенном состоянии. Вы можете запускать их одним щелчком мыши, чтобы автоматически переключиться на резервный узел или выполнить полное восстановление инфраструктуры.

Согласованность состояния приложений и баз данных

Создавайте согласованные реплики виртуальных машин VMware vSphere, настроив репликацию с учетом состояния приложений. Улучшите доступность данных в приложениях, файловых серверах и базах данных в случае сбоя критически важной виртуальной машины.
Поддерживаемые платформы:
- Приложения Microsoft: Exchange Server, SQL Server, Active Directory
- Oracle Database
- Файловые серверы

Репликация из резервной копии

Реплику можно создать на основе исходных виртуальных машин и существующих резервных копий. Создавайте цепочки заданий, чтобы реплицировать виртуальные машины напрямую из резервной копии сразу после завершения процесса первоначального резервного копирования. Использование резервных копий в качестве источника для реплик и автоматизация репликации уменьшают нагрузку на основной сервер и экономят время.

Функционал Site Recovery

Автоматизируйте последовательности послеаварийного восстановления для разных аварийных ситуаций, используя функционал Site Recovery.
- Создавайте пользовательские последовательности для: переключения на резервный ресурс и обратно, переноса центров обработки данных, завершения работы исходной виртуальной машины, сопоставления конфигураций сети, финальной репликации виртуальной машины и других действий.
- Тестируйте последовательности послеаварийного восстановления без влияния на рабочую среду. Убедитесь, что вы можете достичь заданные цели восстановления.
- Настраивайте регулярные уведомления, чтобы контролировать статус виртуальных машин и знать, если с какой-либо из них не удастся связаться.

Репликация VMware vSphere с помощью
NAKIVO Backup & Replication

Быстрое восстановление данных

При любом сбое рабочей виртуальной машины вы сможете переключиться на реплику одним щелчком. Это обеспечивает почти мгновенное восстановление рабочих процессов и практически исключает потерю данных. Поскольку реплики — это обычные виртуальные машины VMware, вы можете сократить целевое время восстановления (RTO) своей инфраструктуры. При неудачном обновлении ОС, атаке вредоносного ПО, отключении питания, неисправности оборудования или стихийном бедствии на основном узле просто запустите реплику виртуальной машины в локальном хранилище или на узле послеаварийного восстановления, чтобы минимизировать влияние инцидента на деятельность вашей организации.

Комплексное решение для защиты данных

NAKIVO Backup & Replication — это универсальное решение для резервного копирования, репликации, защиты данных от программ-вымогателей, послеаварийного восстановления и мониторинга виртуальных машин. Решение соответствует всем требованиям к защите данных в современных виртуальных и гибридных средах.

Экономичность

NAKIVO Backup & Replication поможет уменьшить совокупную стоимость владения, поскольку сокращает количество времени и усилий, необходимых для защиты данных, и ускоряет восстановление. Это эффективная инвестиция в улучшение устойчивости инфраструктуры.

Повышенная устойчивость бизнеса

Повысьте устойчивость инфраструктур виртуальных машин VMware vSphere к атакам программ-вымогателей и другим сбоям. Отправьте реплики виртуальных машин на локальный или удаленный узел и просто запустите их, если программа-вымогатель заблокирует ваш основной сервер. Таким образом вы обеспечите непрерывность самых важных рабочих процессов. Храните резервные копии и реплики виртуальных машин в разных хранилищах, чтобы избежать возникновения единой точки отказа.

Минимальное время простоя

Обеспечьте высокую доступность и поддерживайте непрерывность работы инфраструктуры вашей организации, в соответствие со строгими требованиями соглашения об уровне услуг. Решение поддерживает различные виды хранилищ, позволяет создавать реплики рабочих машин на локальном и удаленном узлах, а также полностью автоматизирует послеаварийное восстановление.

Простое администрирование

Решение имеет интуитивно понятный веб-интерфейс с доступом из любой точки мира. Благодаря простой пошаговой настройке и круглосуточной поддержке от команды экспертов, защита данных с помощью NAKIVO Backup & Replication — это просто, быстро и надежно.

Лицензии NAKIVO Backup & Replication

Функция репликации виртуальных машин VMware vSphere доступна по цене от $229 за сокет ЦП с двумя моделями лицензирования.

Стоимость бессрочной лицензии рассчитывается по количеству задействованных сокетов ЦП. Она предполагает неограниченное использование и включает один год бесплатной стандартной поддержки через чат, по телефону и электронной почте в рабочее время.

Лицензия по подписке оплачивается в зависимости от количества рабочих машин. Рабочая машина — это виртуальная машина, 1 физический сервер или 3 рабочих станции, база данных Oracle или инстанс Amazon EC2. Лицензия по подписке включает в себя круглосуточную поддержку в течение одного года без выходных.

Подробные сведения см. в разделе «Цены и редакции NAKIVO Backup & Replication».

asset-pg3-01
asset-pg3-02

Скачайте бесплатную пробную версию, чтобы получить 15 дней защиты данных без ограничений
Доступ ко всем функциям. Кредитная карта не требуется.

  • Комплексная защита физических, виртуальных, облачных сред и SaaS
  • Развертывание за 2 минуты на Windows//Linux, устройстве NAS или в виде виртуального устройства/AMI
  • Инкрементные резервные копии виртуальных машин, Amazon EC2, Windows/Linux, Microsoft 365 и баз данных Oracle
  • Многоуровневое хранение, включая облако и ленточные накопители
  • Согласованность состояния приложений в резервных копиях и репликах
  • Безопасность и устойчивость к программам-вымогателям за счет неизменяемых хранилищ, управления доступом и шифрования данных
  • Расширенные возможности восстановления, в том числе запуск виртуальных машин из резервных копий и мгновенное восстановление объектов приложений
  • Кросс-платформенное восстановление виртуальных и физических машин
  • Оптимизация производительности, позволяющая снизить нагрузку на сеть до 50%

Часто задаваемые вопросы

Можно ли автоматизировать переключение на резервные ВМ с помощью NAKIVO Backup & Replication?

Да. Решение позволяет создавать рабочие процессы для автоматического переключения на реплики виртуальных машин. В случае сбоя виртуальной машины VMware vSphere просто переключитесь на реплику, запустив ее одним щелчком.

Можно ли проверить реплики до того, как произойдет авария?

Да. NAKIVO Backup & Replication предлагает два способа для проверки состояния реплики -- проверку работы служб, и проверку со скриншотом. Результаты проверок можно просматривать на информационной панели или получать по электронной почте.

Может ли NAKIVO Backup & Replication создавать реплики ВМ с учетом состояния приложений?

Да. Решение использует нативную технологию замораживания гостевой ОС (Guest OS Quiescing) от VMware, чтобы создавать реплики виртуальных машин с учетом состояния приложений и обеспечить транзакционную согласованность. Режим репликации с учетом состояния приложений поддерживает приложения Microsoft Exchange, SQL Server, Active Directory и другие.

Каких показателей RPO и RTO можно достичь, используя NAKIVO Backup & Replication?

Вы можете настроить ежеминутную репликацию, чтобы обеспечить соответствие самым жестким требованиям к целевым точкам восстановления (RPO). Минимизируйте показатели целевого времени восстановления (RTO), запуская реплики виртуальных машин VMware на удаленном узле для практически мгновенного возобновления работы в случае сбоя основного узла.

Что такое функционал Site Recovery в NAKIVO Backup & Replication?

Используя функционал Site Recovery, вы можете заранее создать последовательности восстановления инфраструктуры, чтобы быстро реагировать на разные сценарии сбоев. Создайте последовательности для автоматического планового и аварийного переключения на резервный ресурс и обратно, а также для переноса центров обработки данных. Оперативно реагируйте на аварии и сократите простой в работе, запуская предварительно созданные последовательности одним щелчком.

Могу ли я управлять пропускной способностью сети, доступной для процессов репликации VMware?

Да. Используйте функцию Advanced Bandwidth Throttling (регулирование полосы пропускания) в NAKIVO Backup & Replication, чтобы гибко настраивать пропускную способность сети, доступную для заданий резервного копирования и репликации. Оптимизируйте производительность рабочей среды, ограничив ширину полосы пропускания для этих заданий в рабочее время. Снимите ограничения, чтобы ускорить репликацию рабочих машин в периоды, когда свободно больше сетевых ресурсов.

Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда работают. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, для ее восстановления путем переключения на резервную и обратно нам будет достаточно всего пары минут”.
Ноэль Педен, руководитель разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель IT-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших деловых процессов.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct
One World Direct
“Каждый час, который мы экономим на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это экономия средств. NAKIVO Backup & Replication не требует много ресурсов при установке и настройке. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, IT-менеджер, MyoKardia

Нужна помощь?

Служба поддержки NAKIVO всегда готова помочь в случае каких-либо проблем.
  • Телефон:

    Северная и Южная Америка: +1 702 605 4495

    Европа: +44 207 193 1230

    Азия: +886 2 2656 5927

  • Электронная почта: support@nakivo.com
  • Чат в интерфейсе продукта
  • Справочный центр онлайн

Форум NAKIVO

Присоединяйтесь к форуму сообщества NAKIVO
  • Делитесь идеями с техническими специалистами и другими пользователями
  • Обсуждайте свежие новости и будущие выпуски продуктов
  • Задавайте вопросы о NAKIVO Backup & Replication и отвечайте на них
  • Узнайте больше о возможностях программного обеспечения

Скачать полнофункциональную
бесплатную пробную версию

High Availability with VMware vSphere Replication from NAKIVO

NAKIVO Backup & Replication provides VMware vSphere replication for disaster recovery (DR) and high availability during disruptions such as ransomware attacks, hardware failure and natural disasters. Create replicas of VMware vSphere VMs and store those replicas onsite or at a remote site. Automate DR workflows to meet the tightest recovery objectives (RTOs) for mission-critical data, increase IT infrastructure resilience and maintain business continuity.

Download
Nakivo

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands

VMware vSphere Replication at a Glance

icon-pg1-01

Efficient vSphere Replication

Incremental replication from backups to offload production

icon-pg1-02

App and Database Support

Consistent data in replicas for instant availability

icon-pg1-03

Policy-Based Replication

Rules based on VM parameters to automate workflows

Unauthorized access prevention

Replica Verification

Screenshot-based reports to ensure that replicas are usable

icon-pg1-05

Automated VM Failover

Set automated workflows for near-instant failovers to replicas

icon-pg1-06

RaaS and DRaaS

Multi-tenancy for MSPs to provide DR services to clients

VMware vSphere Replication with NAKIVO Backup & Replication

Consistent, Image-Based Backup

Perform consistent image-based backups of VMware VMs. This means that the entire VM is captured during backup, including all disk content and configuration files. This also ensures that data in applications, such as Microsoft Exchange, Active Directory, SQL Server, and SharePoint, remains consistent and ready for recovery.

Incremental Backup

All VMware VM backup jobs use VMware’s Changed Block Tracking (CBT) to quickly identify changed data blocks. Only those changes (increments) are copied to the Backup Repository, which results in faster and smaller backups.

Instant Granular Recovery

Instantly recover files and application objects that you need when you need them. Whatever the scenario, you get flexible and fast agentless granular restores without recovering a full VM first.

Instant VM Recovery

For the tightest RTOs, use the Flash VM Boot to boot your VM from a backup whether for recovery or sandbox testing. You don’t have to run a full VMware VM recovery if you need to quickly restore a workload.

NAKIVO Backup & Replication for VMware

Watch the short video to learn how NAKIVO Backup & Replication works and how to get the most out of VM backup and recovery for your VMware vCenter and ESXi environments.

VMware vSphere
Replication Solution

Incremental Replicas

Create incremental replicas of critical VMware vSphere VMs using the native VMware Changed Block Tracking (CBT) technology. With only data blocks that have changed since the last replication transferred to the VM replica, you can reduce data protection windows and save storage space.

Policy-Based Replication

Set up rule-based data protection policies based on VM size, location, tag, name, or a combination of these and other parameters. The solution then monitors the environment and automatically adds all VMs matching the policy rules or excludes those that no longer match the policy.

Instant Verification

Two ways to verify that your replicas are usable for failover when needed:
- Boot Verification, the solution powers on the VM replica after the replication workflow is completed and checks if the required VMware tools are running to verify that the guest OS has successfully booted.
- With Screenshot Verification, the solution powers on the replica, takes a screenshot of the booted OS, then powers off and reverts the replica to the latest recovery point. Networking is disabled for VMs during both boot and screenshot verification workflows. View verification results in the dashboard or set the solution to send email reports.

Site Recovery

Use the built-in Site Recovery functionality to create disaster recovery sequences for different disaster scenarios.
- Custom sequences can include: failover, failback, datacenter migrations, source VM shutdown, network mapping, final VM replication, among other actions.
- Test disaster recovery sequences to meet defined recovery objectives without disrupting production.
- Configure regular notifications to check the status of VMs and be notified when VMs cannot be reached.

Onsite / Offsite VMware Replication

Store replicas onsite for local data protection or send replicas to a secondary disaster recovery site for large-scale disruptions. Replicas are stored in a powered-off state until they are powered on for failover. You can power replicas on with a single click to launch automated failover or full Site Recovery.

Consistent App and Database Data

Choose the app-aware replication mode to create consistent replicas of VMware vSphere VMs and speed up data availability in apps, file servers and databases when a critical VM is down.
Supported platforms:
- Microsoft apps: Exchange Server, SQL Server, Active Directory
- Oracle Database
- File servers

Replication from Backup

A replica can be created from both source VMs and existing VM backups to reduce the load on the production environment. Enable Job Chaining to replicate VMs directly from a backup right after the initial backup workflow is completed. Using backups as source and automating replication offloads your production hardware and saves time.

Multi-Tenancy for RaaS Providers

Managed service providers (MSPs) can provide replication and disaster recovery as a service (RaaS and DRaaS) to 1,000 isolated tenants (clients) within a single copy of NAKIVO Backup & Replication. In the multi-tenant mode, tenants can have access to their isolated IT environments through the Self-Service Portal to create and adjust VM replication workflows. Offload data protection tasks to tenants, and manage multiple tenants from a single pane of glass to reduce complexity and increase the cost-efficiency of RaaS and DRaaS.

VMware vSphere Replication with
NAKIVO Backup & Replication

Tight Recovery Targets

During any production VM failure, fail over to replicas with a single click for near-instant availability and little-to-no data loss. With VM replicas being regular VMware VMs, restore your VMware environment with the shortest recovery time objectives (RTOs). If a bad OS update, malware, accidental deletion, power loss, hardware malfunction or natural disaster hits your main site, simply power on the replica VM onsite or at a DR site for minimal disruption to business workflows.

Comprehensive Data Protection Solution

NAKIVO Backup & Replication is an all-in-one backup, replication, anti-ransomware protection, disaster recovery and VM monitoring solution that meets all the data protection needs of today’s virtual and mixed environments.

Cost-Effective

Reduce total cost of ownership with NAKIVO Backup & Replication with less time and effort spent on data protection, speedier recoveries and more efficient investment in improving your infrastructure’s resilience.

Better Business Resilience

Improve the resilience of VMware vSphere VM infrastructures to ransomware attacks and other business disruptions. Send VM replicas to your onsite data center or to a remote site and simply power them on to maintain essential workflows if ransomware blocks your main server. Store backups and replicas of your VMs in different storages to avoid a single point of failure.

Minimal Downtime

Meet strict SLAs for high availability and business continuity. The solution delivers different support for highly available backup targets, onsite/offsite replication and one-click disaster recovery.

Simple Administration

The solution is available via an intuitive web interface that you can access from anywhere. With easy step-by-step wizards and 24/7 support from a team of highly skilled support engineers, data protection with NAKIVO Backup & Replication is simple, time-efficient and reliable.

NAKIVO Backup & Replication Licensing

The VMware vSphere VM replication functionality is available starting at $199 per CPU socket with two licensing models:

A perpetual license is charged per CPU socket for indefinite use and includes one year of free Standard Support. Standard Support provides access to tech support via email, phone, or chat during business hours.

A subscription license is charged per workload. A workload is a VM, 1 physical server or 3 workstations, an Oracle database, or an Amazon EC2 instance. A subscription license includes one year of 24/7 support.

For more information, see NAKIVO Backup & Replication Pricing and Editions.

asset-pg3-01-4
asset-pg3-02-5

Download Free Trial for 15 Days of Unlimited Data Protection
No feature limitations. No credit card required.

  • Comprehensive protection for your physical, virtual, cloud and SaaS environments
  • 2-minute deployment on Windows, NAS or as VA / AMI
  • Incremental backups for VMs, Amazon EC2, Windows/Linux, Microsoft 365, and Oracle databases
  • Multi-target backups, including backups to cloud and tape
  • Application-consistency of backups and replicas
  • Security and ransomware resilience with immutable repositories, access control and data encryption
  • Advanced recovery options, including VM boot from backups and instant object recovery
  • Cross-platform recovery for VMs and physical machines
  • Performance optimization to reduce network load by up to 50%

Frequently Asked Questions

Can I automate VM failovers to replicas with NAKIVO Backup & Replication?

Yes. The solution enables you to create workflows for automated VM failovers to replicas. Power on replicas with a single click for automated failover when a disruptive event brings down a VMware vSphere VM.

Can I verify if replicas are recoverable before a disaster strikes?

Yes. NAKIVO Backup & Replication offers two ways to check if the replica is recoverable. You can check the verification results in the dashboard or set the solution to send email reports.

Can NAKIVO Backup & Replication create app-aware VM replicas?

Yes, the solution uses VMware’s Guest OS Quiescing to create app-aware VM replicas and ensure that those replicas are transactionally-consistent. The app-aware mode works for apps like Microsoft Exchange, SQL Server, Active Directory, among others.

What RPOs and RTOs can I expect with NAKIVO Backup & Replication?

You can set VMware replication workflows to run as often as every minute to get one of the tightest RPOs possible. Reach the shortest RTOs by powering on VMware VM replicas at the remote site to restore production near-instantly when the main site is down.

What is Site Recovery in NAKIVO Backup & Replication?

The Site Recovery feature enables you to create recovery workflows for different disaster cases. Set workflows for planned and emergency failovers, failbacks, and datacenter migration. React to disasters timely and minimize production downtime by initiating preset Site Recovery workflows with a single click.

Can I control network bandwidth available for VMware replication workflows?

Yes. Use the Advanced Bandwidth Throttling feature in NAKIVO Backup & Replication to flexibly adjust network bandwidth available for backup and replication jobs. Optimize production performance by limiting network bandwidth during business hours. Add bandwidth to speed up replication when more network resources are available.

Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Boise Cascade
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
IEMN
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
MyoKardia
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
One World Direct
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct

Need Help?

NAKIVO’s Support Team is always here to help if you encounter any issues. If you need assistance:
  • Give us a call

    Americas: +1 702 605 4495

    Europe: +44 207 193 1230

    Asia: +886 2 2656 5927

  • Contact us by email: support@nakivo.com
  • Contact us via the chat in the product interface
  • Browse the online knowledge base, anytime and anywhere

NAKIVO Forum

NAKIVO Community Forum is a valuable information resource where you can:
  • Share your ideas with tech experts and fellow users
  • Discuss the latest news and upcoming product releases
  • Ask and answer questions about NAKIVO Backup & Replication
  • Learn more about the software capabilities

Free Trial of NAKIVO
Backup & Replication