Ведущее решение в области резервного копирования для Amazon EC2

Тысячи организаций по всему миру используют NAKIVO Backup & Replication для надежного и гибкого резервного копирования и восстановления данных Amazon EC2. Моментальных снимков томов EBS недостаточно, чтобы соответствовать современным стандартам бесперебойной работы. Для резервного копирования, защиты и быстрого восстановления инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) необходимо специализированное решение. NAKIVO Backup & Replication позволяет быстро создавать инкрементные резервные копии на различных целевых устройствах и мгновенно восстанавливать необходимые данные.

Download
Nakivo

NAKIVO доверяют ведущие бренды

Brands

Обзор возможностей резервного копирования для Amazon EC2

icon-page1-01

Безагентное инкрементное резервное копирование

Экономьте место и время, создавая инкрементные резервные копии инстансов Amazon EC2 на уровне образов

icon-page1-02

Согласованность данных для приложений Microsoft

Создавайте резервные копии с учетом состояния приложения для SQL Server, Exchange, Active Directory

icon-page1-03

Защита от программ-вымогателей

Храните резервные копии данных Amazon EC2 в локальных и облачных репозиториях, защищенных от программ-вымогателей

icon-page1-04

Мгновенное восстановление

Мгновенно восстанавливайте отдельные файлы и объекты приложений и сразу же пользуйтесь ими

icon-page1-05

Полная интеграция с AWS

Чтобы сократить затраты на хранение, отправляйте резервные копии в другие регионы и аккаунты Amazon EC2 или в Amazon S3

icon-page1-06

Устанавливайте в формате образов AWS AMI

Устанавливайте решение в формате преднастроенного образа Amazon Machine Image (AMI) из AWS Marketplace

Резервное копирование для Amazon EC2 от NAKIVO

Инкрементное резервное копирование на уровне образов для Amazon EC2

NAKIVO Backup & Replication на уровне образов создает безагентные резервные копии инстансов, размещенных в Amazon EC2. Решение использует проприетарную технологию отслеживания изменений и копирует только те блоки данных, которые были изменены после первоначального полного резервного копирования инстансов Amazon EC2.

Усовершенствованная многоуровневая архитектура резервного копирования

Отправляйте резервные копии данных Amazon EC2 в Amazon S3, чтобы изолировать их от производственных инстансов. Кроме того, решение предлагает выбрать другие репозитории для сохранения резервных копий EC2, что исключает возникновение единой точки отказа. Отправляйте основные и дополнительные резервные копии в дата-центр или публичное облако, например, Amazon S3 или Wasabi.

Множество вариантов восстановления

Восстанавливайте целые инстансы, отдельные файлы или объекты приложений мгновенно в исходное или другое расположение. При необходимости для восстановленных инстансов выберите изначальные настройки или другие необходимые типы, регионы, сети или подсети. Вы сможете лучше контролировать доступ к таким инстансам, назначив им новые группы безопасности.

asset-page1-02

Архивирование резервных копий для Amazon EC2

Сохраняйте до 4 000 точек восстановления в соответствии с отраслевыми и государственными требованиями к хранению данных. Вы можете использовать схему хранения данных GFS (Grandfather-Father-Son) для выполнения ежедневной, еженедельной, ежемесячной или ежегодной ротации точек восстановления. Таким образом, вы сэкономите место и сможете выбирать необходимый период хранения резервных копий Amazon EC2.

Оптимизация скорости резервного копирования

Для ускорения передачи данных при создании резервных копий Amazon EC2 воспользуйтесь сжатием и другими способами снижения объема трафика в NAKIVO Backup & Replication. Благодаря технологии Network Acceleration нагрузка на сеть может снизиться в среднем на 50 %, а скорость передачи данных через WAN может увеличиться вдвое. В результате резервное копирование значительно ускоряется.

Согласованность данных резервных копий для приложений Microsoft

Обеспечьте согласованность данных приложений Microsoft в SQL Server, Exchange и Active Directory, создавая резервные копии с учетом состояния приложений в NAKIVO Backup & Replication. Этот режим доступен для инстансов Windows и Linux.

Функции для защиты от программ-вымогателей

Чтобы защитить резервные копии Amazon EC2 от программ-вымогателей, храните их в неизменяемом репозитории Amazon S3 или отправляйте в локальный репозиторий на базе Linux в датацентр. Если вам нужно защитить резервные копии от шифрования и удаления, включите режим неизменности через интерфейс решения и активируйте восстановление после атаки программ-вымогателей.

Автоматизация резервного копирования для Amazon EC2

Автоматизируйте защиту данных при помощи настраиваемых политик. При их использовании решение сканирует среду и автоматически создает резервные копии инстансов, соответствующих таким критериям, как имя, размер или тег. Управление резервными копиями может стать еще проще, если вы воспользуетесь HTTP API, чтобы интегрировать NAKIVO Backup & Replication с другими инструментами автоматизации, оркестрации и мониторинга.

Улучшенный контроль доступа

Включите двухфакторную аутентификацию (2FA), чтобы запретить доступ к решению без кода, сгенерированного Google Authenticator. Контролируйте допуск к процессам защиты данных Amazon EC2 благодаря управлению доступом на основе ролей (RBAC). При помощи стандартных или индивидуальных настроек ролей назначайте, кто из работников будет иметь доступ к работе с решением и какие действия они смогут выполнять.

Снижение нагрузки на производство

Резервное копирование инстансов Amazon EC2 в рабочее время может перегрузить производственную сеть и замедлить ключевые бизнес-процессы. Функция Advanced Bandwidth Throttling позволяет избежать этого и строго ограничить скорость сети — глобально или выборочно на уровне одного задания резервного копирования.

Комплексная интеграция с AWS

Вы можете беспрепятственно интегрировать NAKIVO Backup & Replication с сервисами Amazon Web Services (AWS) и хранить резервные копии в регионах и аккаунтах EC2 и в Amazon S3. На создание таких копий уходит меньше времени, они изолированы от основных рабочих нагрузок и минимально влияют на производственную среду.

Простое администрирование через веб-интерфейс

Неважно, нужно ли вам защитить одну точку или распределенную инфраструктуру, с веб-интерфейсом NAKIVO Backup & Replication вы сможете осуществлять управление и мониторинг из любой точки мира.

.


Мультиплатформенная защита данных

Решение обеспечивает комплексную защиту не только для Amazon EC2, но и для виртуальных, физических сред и SaaS, в том числе VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Windows, Linux и Microsoft 365. Использование единого решения позволяет повысить уровень видимости ресурсов и улучшить контроль над защитой данных.

Максимальная доступность и бесперебойность процессов

NAKIVO Backup & Replication обеспечивает надежную защиту облачных нагрузок и возможность их быстрого восстановления в любое время. Благодаря улучшенным показателям времени восстановления (RTOs) вы получаете максимальную доступность и бесперебойность ИТ- и бизнес-операций без потерь производительности или дохода.

Строгий контроль соответствия

Для соблюдения нормативных требований и критериев внутреннего и внешнего аудита, а также для своевременного ответа на судебные запросы необходимо надежное специализированное решение для резервного копирования. NAKIVO Backup & Replication учитывает различные отраслевые требования к безопасности, доступности, хранению и удалению данных резервного копирования.

Автоматизация послеаварийного восстановления

NAKIVO Backup & Replication предоставляет полный набор функций для послеаварийного восстановления нагрузок в Amazon EC2: репликацию, репликацию из резервной копии, автоматическое переключение на резервный ресурс и оркестрацию послеаварийного восстановления с опцией Site Recovery. Создавайте собственные процессы послеаварийного восстановления с такими операциями как экстренное и плановое переключение на резервный ресурс и обратно.

Лицензирование NAKIVO Backup & Replication

Для защиты среды Amazon EC2 приобретите лицензию на базе подписки по цене 29 долларов за инстанс. В стоимость лицензии на базе подписки входит круглосуточная поддержка для обеспечения максимально эффективной защиты данных.

Дополнительную информацию о ценах и редакциях см. в разделе Цены и редакции решения NAKIVO Backup & Replication.

Лицензирование NAKIVO Backup & Replication

Получите 15 дней безлимитной защиты данных с бесплатной пробной версией NAKIVO Backup & Replication.
Доступ ко всем функциям. Кредитная карта не требуется.

  • Комплексное решение для защиты облачных, виртуальных, физических сред и SaaS.
  • Защита от программ-вымогателей при помощи неизменяемых репозиториев и физически изолированных резервных копий.
  • Автоматическое резервное копирование с правилами на базе политик и улучшенным планированием.
  • Выборочное восстановление файлов и объектов приложений.
  • Быстрая установка на таких устройствах NAS, как Synology, ASUSTOR, QNAP, Western Digital, NETGEAR или TrueNAS Core.
  • Функция репликации позволяет создавать точные копии (реплики) виртуальных машин и инстансов для переключения на резервный ресурс и практически мгновенного послеаварийного восстановления.
  • Оркестрация послеаварийного восстановления позволяет индивидуально настроить процессы переключения на резервный ресурс и обратно для эффективного восстановления.
  • Оптимизация производительности позволяет сэкономить место для хранения данных и ускорить резервное копирование.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я восстановить отдельные файлы из резервных копий Amazon EC2?

Да. NAKIVO Backup & Replication предлагает полное и мгновенное выборочное восстановление. Через строку поиска найдите инстансы, файлы или объекты приложений и восстановите их в исходное или другое расположение в несколько кликов.

Как лицензируется NAKIVO Backup & Replication?

Вы можете использовать решение для защиты инстансов Amazon EC2 с лицензией на базе подписки по количеству инстансов. Лицензии на базе подписки доступны в нескольких редакциях, чтобы соответствовать требованиям безопасности разных организаций. Ознакомьтесь с ценами и редакциями.

Сколько точек восстановления я могу создать на одну резервную копию Amazon EC2?

Вы можете создать до 4 000 точек восстановления на одну резервную копию Amazon EC2. Для более длительного хранения резервных копий Amazon EC2 настройте автоматическую ежедневную, еженедельную, ежемесячную или ежегодную ротацию точек восстановления.

Могу ли я использовать NAKIVO Backup & Replication для защиты от программ-вымогателей и восстановления данных Amazon EC2?

Да. Используйте решение для создания неизменяемых, физически изолированных резервных копий, которые могут быть восстановлены после атак программ-вымогателей. Храните резервные копии в Amazon S3 или в локальном репозитории на базе Linux, где вы можете включить режим неизменности для защиты копий от шифрования. Для физической изоляции данных храните резервные копии на съемных носителях. После атаки программ-вымогателей вы сможете в несколько кликов восстановить целые инстансы или отдельные файлы и объекты.

Могу ли я использовать NAKIVO Backup & Replication для послеаварийного восстановления?

Конечно. Вы можете использовать решение для создания реплик инстансов EC2 из исходного инстанса или резервных копий. Кроме того, доступны встроенные расширенные возможности автоматизации послеаварийного восстановления. Минимизируйте потерю времени и данных, индивидуально настроив процессы послеаварийного восстановления при помощи следующих операций: переключение на резервную реплику, переключение на основной ресурс, запуск/остановка инстанса, запуск/остановка задания, запуск скрипта, подключение/отключение репозитория, отправка эл. письма, ожидание и проверка состояния.

Могу ли я попробовать резервное копирование для инстансов Amazon EC2 от NAKIVO бесплатно?

Да. Получите 15 дней бесплатной защиты для инстансов Amazon EC2 с бесплатной пробной версией NAKIVO Backup & Replication. Бесплатная пробная версия представляет собой полноценную версию решения, которую вы можете использовать для защиты среды Amazon EC2, а также виртуальных, физических сред и SaaS. Скачайте, установите и запустите бесплатную пробную версию NAKIVO Backup & Replication за считанные минуты! Кредитная карта не требуется.

Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от ненужных забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда в рабочем режиме. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, достаточно пары минут, чтоб восстановить ее путем переключения на резервный ресурс и обратно”.
Ноэль Педен, руководитель отдела разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель ИТ-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“Каждый час, сэкономленный на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это существенная экономия средств. К тому же установка и настройка не требуют много ресурсов. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, ИТ-менеджер, MyoKardia
One World Direct
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших бизнес-процессов”.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct

Нужна помощь?

Команда поддержки NAKIVO всегда готова помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
Если вам нужна помощь:
  • Просматривайте онлайн-базу знаний в любое время и в любом месте
  • Свяжитесь с нами через чат в интерфейсе продукта
  • Свяжитесь с нами по электронной почте
  • Позвоните нам

Форум NAKIVO

Форум сообщества NAKIVO – ценный информационный ресурс, где вы можете:
  • поделиться своими идеями с техническими экспертами и другими пользователями
  • обсудить последние новости и предстоящие выпуски продуктов
  • задавать вопросы о NAKIVO Backup & Replication и отвечать на них
  • узнать больше о возможностях программного обеспечения

Скачать полнофункциональную
бесплатную пробную версию

Leading Amazon EC2 Backup Solution

NAKIVO Backup & Replication delivers reliable and flexible Amazon EC2 backup and recovery for thousands of organizations worldwide. EBS volume snapshots are not enough to meet today’s uptime and continuity targets. A dedicated backup solution for Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) is necessary to protect your EC2 instances and ensure fast recoveries. Use the NAKIVO solution to perform fast incremental backups to different targets and recover the items you need instantly.

Nakivo

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands

Amazon EC2 Backup at a Glance

icon-page1-01

Agentless Incremental Backup

Image-based, incremental backups of Amazon EC2 instances for faster backups and space savings

icon-page1-02

Data Consistency for Microsoft Apps

App-aware backup for SQL Server, Exchange Server, Active Directory

icon-page1-03

Anti-Ransomware Protection

Store Amazon EC2 backups in ransomware-proof local and cloud repositories

icon-page1-04

Instant Recovery

Instantly recover individual files and application objects for immediate use

icon-page1-05

Full Integration with AWS

Send backups to other Amazon EC2 regions/accounts or to Amazon S3 for more cost-efficient storage

icon-page1-06

Deploy as AWS AMI

Deploy solution as a pre-configured Amazon Machine Image from AWS Marketplace

Amazon EC2 Backup from NAKIVO

Image-based, Incremental Amazon EC2 Backup

Create agentless, image-based backups of instances hosted in Amazon EC2. Using a proprietary change-tracking technology, the solution transfers only changed blocks of data after the initial full backup of your Amazon EC2 instances.

Advanced Backup Tiering

Send Amazon EC2 backups to Amazon S3 to isolate them from production instances. The solution also offers other destinations for your EC2 backups to prevent a single point of failure. Send backups and backup copies to your data center or to a public cloud like Amazon S3 and Wasabi.

Multiple Recovery Options

Recover entire instances, individual files or application objects with just a few clicks. You can instantly recover items to the original or a different location. If necessary, choose original or custom types, regions, networks or subnets for recovered instances. To better control access to the recovered instances, assign them to new security groups.

asset-page1-02

Amazon EC2 Backup Archival

To comply with industry and government requirements for record retention, save up to 4,000 recovery points. You can use the grandfather-father-son (GFS) data retention scheme to rotate the recovery points on a daily, weekly, monthly and yearly basis. Thus, you can save storage space and retain Amazon EC2 backup data for as long as you need.

Backup Performance Optimization

To speed up data transfers during Amazon EC2 backups, enable compression and traffic reduction techniques in the NAKIVO solution. On average, you can get up to a 50% reduction in network load and up to a two-time increase in data transfer speeds over WAN with Network Acceleration. This results in significantly shorter backup windows.

Backup Data Consistency for Microsoft Applications

Ensure the consistency of Microsoft application data in SQL Server, Exchange Server and Active Directory with app-aware backups. App-aware mode is available for both Windows- and Linux-based instances.

Anti-Ransomware Features

To protect your Amazon EC2 backups from ransomware, store them in an immutable Amazon S3 repository or send them to a local Linux-based repository in your data center. This local repository is deployed as a part of the solution’s hardened Amazon Machine Image (AMI) and doesn’t require extra configuration. Enable immutability right in the solution’s interface for as long as you need to prevent your backups from being encrypted/deleted and enable post-ransomware recovery.

Amazon EC2 Backup Automation

Automate your data protection activities using custom policies. Once policies are applied, the solution scans your environment and automatically backs up instances matching criteria such as name, size and tag. To further simplify your backup administration, use the HTTP API to integrate the NAKIVO Backup & Replication with other automation, orchestration and monitoring tools.

Advanced Access Control

Enable two-factor authentication (2FA) to make it impossible to access the solution without a code generated via Google Authenticator. Control access to your Amazon EC2 data protection activities using role-based access control (RBAC). Assign preset or custom roles to specify which employees have access to the solution and what actions they can perform in the interface.

Reduced Load on Production

When backing up Amazon EC2 instances during working hours, you want to avoid overloading your production network and slowing down core business processes. With Advanced Bandwidth Throttling, you can set hard limits on the backup jobs so they don’t consume more bandwidth than what is allocated. This feature delivers the flexibility to assign speed limits globally or on a more granular per-job level.

Seamless AWS Integration

NAKIVO Backup & Replication is seamlessly integrated with Amazon Web Services (AWS), giving you the flexibility of storing backups in EC2 (across regions and accounts) and in Amazon S3. What you get is fast backups that are isolated from your main workloads and minimal impact on production.

Simple Web-Based Administration

Whether you are protecting a single location or distributed infrastructures, NAKIVO Backup & Replication is a web-based solution that is easy to manage and monitor from anywhere.

Multi-Platform Data Protection

In addition to Amazon EC2, the solution delivers comprehensive protection for virtual, physical and SaaS environments from a single pane of glass for better visibility and control of data protection activities. Protect Amazon EC2, VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Windows, Linux and Microsoft 365.

Ultimate Availability and Uptime

With the NAKIVO solution, you know that your cloud workloads are reliably protected and can be recovered as soon as you need them. With improved recovery time objectives (RTOs), you can ensure ultimate availability and uptime for IT and business operations, with no loss in productivity or revenue.

Reliable Compliance

A dedicated reliable backup solution is essential to meet regulatory requirements, respond to legal requests and satisfy internal/external audits. The NAKIVO solution delivers all the functionality for backup data storage, security, accessibility and disposal requirements in various industries.

Disaster Recovery Automation

The solution delivers a complete set of disaster recovery features (DR) for workloads in Amazon EC2: replication, replication from backup, automated failover and disaster recovery orchestration with Site Recovery. Create custom DR workflows with actions like emergency failover, planned failover and failback.

NAKIVO Backup & Replication Licensing

To protect your Amazon EC2 environment, purchase a subscription license, starting at as little as $25 per instance. The subscription license comes with 24/7 Support to ensure you have the smoothest data protection journey possible.

For more details on pricing and editions, see Pricing and Editions.

asset-pg3-01
asset-pg3-02

You Get 15 Days of Unlimited Data Protection
with the NAKIVO Free Trial

No feature limitations. No credit card required.

  • Comprehensive solution for protecting cloud, virtual, physical and SaaS environments.
  • Anti-ransomware protection with immutable backup destinations and air-gapped backups.
  • Automated backups with policy-based rules and advanced scheduling.
  • Granular recovery of files and application objects.
  • Direct deployment on a NAS device such as Synology, ASUSTOR, QNAP, Western Digital, NETGEAR or TrueNAS Core.
  • Replication to create exact copies (replicas) of VMs/instances for failover and near-instant disaster recovery.
  • Disaster recovery orchestration to create custom failover/failback workflows for streamlined recovery.
  • Performance optimization to save storage space and increase backup speed.

Frequently Asked Questions

Can I recover individual files from Amazon EC2 backup?

Yes. The NAKIVO solution offers full and instant granular recovery. Locate instances, files or application objects using the search bar and recover them to original or a different location with just a few clicks.

How is the NAKIVO solution licensed?

You can use the solution to protect Amazon EC2 instances with a subscription license, which is licensed per instance. Subscription licenses are available in several editions to better serve the data protection needs of different organizations. Explore pricing and editions.

How many recovery points can I create per Amazon EC2 backup?

You can create up to 4,000 recovery points per Amazon EC2 backup. To retain Amazon EC2 backups for longer periods, set up an automatic rotation of the recovery points on a daily, weekly, monthly or yearly basis.

Can I use the NAKIVO solution for Amazon EC2 ransomware protection and recovery?

Yes. Use the solution to create immutable and air-gapped backups that can later be used for recovery after a ransomware incident. Store your backups in Amazon S3 or a local Linux-based repository, where they can be made immutable and hence protected from encryption. For physical air-gapping, store your backups on removable storage devices. After a ransomware attack, recover entire instances or individual files and objects with just a few clicks.

Can I use the NAKIVO solution for disaster recovery?

Absolutely. You can use the solution to create replicas of your EC2 instances either from the source instance or from backups. You can also use the built-in advanced disaster recovery (DR) automation options. To minimize downtime and avoid data loss, create custom DR workflows with the following actions: failover to replica, failback, start/stop instances, run/stop jobs, run script, attach/detach repository, send an email, wait and check condition.

Can I try Backup for Amazon EC2 from NAKIVO for free?

Yes. Get 15 days of free protection for your Amazon EC2 instances with the Free Trial of NAKIVO Backup & Replication. The Free Trial is a full-featured version of the solution you can use for the protection of your Amazon EC2 environment as well as your virtual, physical and SaaS environments. Download, install and run the Free Trial of the solution in mere minutes! No credit card is required.

Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Boise Cascade
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
IEMN
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
MyoKardia
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
One World Direct
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct

Need Help?

NAKIVO’s Support Team is always here to help if you encounter any issues. If you need assistance:
  • Give us a call

    Americas: +1 702 605 4495

    Europe: +44 207 193 1230

    Asia: +886 2 2656 5927

  • Contact us by email: support@nakivo.com
  • Contact us via the chat in the product interface
  • Browse the online knowledge base, anytime and anywhere

NAKIVO Forum

NAKIVO Community Forum is a valuable information resource where you can:
  • Share your ideas with tech experts and fellow users
  • Discuss the latest news and upcoming product releases
  • Ask and answer questions about NAKIVO Backup & Replication
  • Learn more about the software capabilities

Free Trial of NAKIVO
Backup & Replication