Решение для репликации Microsoft Hyper-V

Воспользуйтесь надежным и многофункциональным решением для репликации Microsoft Hyper-V, чтобы обеспечить непрерывность рабочих процессов и сократить время простоя в случае сбоев, например, отказа системы или атак программ-вымогателей. Используйте NAKIVO Backup & Replication, чтобы создавать реплики виртуальных машин на основном сервере и удаленном узле послеаварийного восстановления. Автоматически переключайтесь на резервную машину и практически мгновенно переходите на реплики Microsoft Hyper-V в случае неисправности основного рабочего узла.

Download
Nakivo

Ведущие бренды доверяют NAKIVO

Brands

Кратко о репликации Microsoft Hyper-V

Retrieval

Инкрементные реплики Hyper-V

Реплики меньшего размера позволяют ускорить репликацию и экономить место в хранилище

icon-pg1-02

Согласованность данных приложений в репликах

Согласованные данные файловых серверов, баз данных и приложений Microsoft

icon-pg1-01

Гарантия восстановления

Мгновенная проверка реплик Hyper-V для успешного переключения на резервные ресурсы

icon-pg1-05

Автоматизированное переключение на резервные ВМ

Практически мгновенное переключение на реплики Hyper-V на новом узле

Оркестрация послеаварийного восстановления

Оркестрация послеаварийного восстановления

Автоматизация и оркестрация сложных процедур послеаварийного восстановления

Многопользовательский режим для RaaS

Многопользовательский режим для RaaS

Репликация как услуга в удобной и простой форме

Решение для репликации Microsoft Hyper-V №1

Инкрементные реплики

Создавайте инкрементные реплики Microsoft Hyper-V, чтобы сэкономить место в хранилище и ускорить процесс репликации. NAKIVO Backup & Replication поддерживает технологию Resilient Change Tracking (RCT), разработанную корпорацией Microsoft. Решение сначала создает полную реплику виртуальной машины, а затем только обновляет её, перезаписывая измененные блоки данных.

Согласованность приложений и баз данных

Обеспечьте наличие в репликах Microsoft Hyper-V согласованных данных файловых серверов, баз данных Oracle и приложений Microsoft (Exchange Server, SQL Server, Active Directory). Режим учета состояния приложений использует службу теневого копирования томов (Volume Shadow Copy Service, или же VSS) для переноса данных приложений на диск перед созданием контрольной точки виртуальной машины.

Подтвержденная возможность восстановления

Удостоверьтесь в возможности использования реплики Microsoft Hyper-V для восстановления в случае сбоя рабочей виртуальной машины. NAKIVO Backup & Replication отключает сетевые функции и включает новосозданные реплики машин, чтобы проверить, работает ли гостевая ОС.

Практически мгновенное переключение на резервную ВМ

Ускорьте восстановление, автоматизировав переключение на резервную виртуальную машину и перенастройку сети. В случае отказа рабочей виртуальной машины Microsoft Hyper-V вы сможете практически мгновенно переключиться на ее реплику и продолжить работу без простоя.

Управление точками восстановления

Вы можете запускать репликацию рабочих виртуальных машин практически в реальном времени, соблюдая строгие требования к целевой точке восстановления (RPO). Создайте достаточно точек восстановления, одновременно экономя место на диске. Вы можете записать до 30 точек для каждой реплики и проводить их ротацию по схеме «дед-отец-сын».

microsoft-hyper-v-asset3-01

Поэтапная репликация

Для первоначальной полной репликации Microsoft Hyper-V необходимо передать по сети большое количество данных. Выполняя поэтапную репликацию, вы можете ускорить процесс и уменьшить нагрузку. Используйте съемный носитель, чтобы перенести резервную копию виртуальной машины или реплику в целевое расположение. Затем создайте новую реплику и сопоставьте исходную виртуальную машину с той, что была перенесена.

Многопользовательский режим для провайдеров RaaS

Легко предоставляйте клиентам репликацию и послеаварийное восстановление как услугу. Создавайте до 1 000 пользователей и управляйте ими с помощью веб-консоли. Вы можете делегировать задачи по защите данных, позволив пользователям самостоятельно управлять их изолированными ИТ-средами с помощью портала самообслуживания.

Репликация из резервных копий

Экономьте время и системные ресурсы за счет создания реплик Microsoft Hyper-V напрямую из резервных копий виртуальных машин. Создавайте связанные задачи, чтобы запускать репликацию автоматически после завершения процесса резервного копирования.

Репликация на основе правил

Настройте правила для автоматического создания реплик виртуальных машин в соответствии с нужными вам критериями, чтобы автоматизировать действия по репликации и упростить их администрирование.

Автоматизированное восстановление инфраструктуры

Полностью автоматизируйте процессы восстановления для разных аварийных ситуаций и регулярно тестируйте их без влияния на рабочую среду. Обеспечьте актуальность реплик и легко настраивайте плановые и аварийные переключения на основной ресурс и обратно, а также перенос центров обработки данных. Созданные последовательности послеаварийного восстановления можно запускать одним щелчком мыши.

Быстрая репликация

Создавайте реплики быстрее благодаря передаче данных без использования локальной сети. NAKIVO Backup & Replication монтирует контрольные точки виртуальных машин и считывает данные напрямую из хранилищ данных Microsoft Hyper-V. Вы также можете использовать функцию ускорения сети, чтобы выполнять репликацию виртуальных машин в два раза быстрее, не повышая при этом нагрузку на сеть.

Оптимизация места в хранилище

Уменьшите требования к емкости хранилища для реплик Microsoft Hyper-V, исключив из процесса репликации файлы и разделы подкачки. Кроме того, вы можете включить автоматическое усечение журналов для Microsoft Exchange Server и Microsoft SQL Server, чтобы журналы приложений удалялись с диска сразу после создания реплики.

Контроль скорости передачи данных

Ограничьте объем данных, которые передаются по сети при репликации, задав гибкие правила регулирования полосы пропускания. Вы можете создавать глобальные или индивидуальные правила и запускать их по графику, чтобы уменьшить нагрузку на сеть в часы ее наибольшего использования.

Интеграция сторонних решений

Повысьте эффективность автоматизации, мониторинга и оркестрации действий по репликации Hyper-V. Легко интегрируйте NAKIVO Backup & Replication с другими решениями с помощью HTTP API.

Решение для репликации
Microsoft Hyper-V

Практически мгновенное восстановление без потери данных

Загрузите реплику виртуальной машины на резервном ресурсе в случае сбоя критически важной машины на основном сервере. Решение для репликации Microsoft Hyper-V создает точную копию исходной виртуальной машины и обеспечивает согласованность данных приложений. Автоматическая репликация виртуальных машин и гибкие стратегии хранения обеспечивают актуальность реплики, чтобы свести к минимуму риск потери данных.

Устойчивость к программам-вымогателям

Используйте реплики Microsoft Hyper-V, чтобы возобновить работу ИТ-инфраструктуры в случае атак программ-вымогателей. Управление доступом и двухфакторная аутентификация обеспечивают безопасность ваших действий по защите данных. Кроме того, вы можете хранить резервные копии виртуальных машин в неизменяемых репозиториях, защищенных от атак программ-вымогателей, и создавать реплики машин напрямую из этих резервных копий,.

Простое администрирование через веб-интерфейс

NAKIVO Backup & Replication собирает сведения о всех ваших действиях по защите данных в одном месте. Защищайте и легко восстанавливайте свои виртуальные, физические и облачные среды, а также SaaS, с помощью единой панели.

Непрерывность бизнеса

Не дайте сбоям застать вас врасплох. NAKIVO Backup & Replication постоянно отслеживает состояние ваших виртуальных машин Hyper-V и отправляет уведомления, если с какой-либо из них не удается связаться. Вы можете запланировать регулярную репликацию Microsoft Hyper-V и полностью автоматизировать переключение на резервные виртуальные машины на узле послеаварийного восстановления.

Оптимизация производительности и места в хранилище

Для передачи большого объема данных при репликации может потребоваться больше времени и сетевых ресурсов, чем вы можете выделить. Выполните требования к репликации Microsoft Hyper-V, контролируя использование места на диске и трафик данных. Вы можете легко ограничить используемую пропускную способность сети или увеличить скорость передачи данных, не повышая нагрузку на локальную или беспроводную сеть.

Репликация как услуга

Поставщики управляемых услуг могут использовать NAKIVO Backup & Replication для предоставления резервного копирования, репликации и послеаварийного восстановления как услуги. Создавайте и управляйте изолированными средами для своих клиентов. Распределяйте ресурсы и делегируйте задачи по защите данных, сохраняя при этом полный контроль над всей инфраструктурой.

Лицензии NAKIVO Backup & Replication

Функция репликации виртуальных машин Microsoft Hyper-V доступна по цене от $229 за сокет ЦП с двумя моделями лицензирования.

Стоимость бессрочной лицензии рассчитывается по количеству задействованных сокетов ЦП. Данная лицензия предполагает неограниченное использование и включает один год бесплатной стандартной поддержки через чат, по телефону и электронной почте в рабочее время.

Лицензия по подписке оплачивается в зависимости от количества рабочих машин. Рабочая машина — это виртуальная машина, 1 физический сервер или 3 рабочих станции, база данных Oracle или инстанс Amazon EC2. Лицензия по подписке включает в себя один год круглосуточной поддержки.

Подробные сведения см. в разделе «Цены и планы NAKIVO Backup & Replication».

microsoft-hyper-v-asset2-01
microsoft-hyper-v-asset5-01

Скачайте бесплатную пробную версию, чтобы получить 15 дней защиты данных без ограничений
Доступ ко всем функциям. Кредитная карта не требуется.

  • Комплексная защита для физических, виртуальных, облачных сред и SaaS
  • Развертывание за 2 минуты на Windows, устройстве NAS или в виде виртуального устройства/AMI
  • Инкрементные резервные копии для виртуальных машин, Amazon EC2, Windows/Linux, Microsoft 365 и баз данных Oracle
  • Резервное копирование в различные хранилища, включая облако и ленточные накопители
  • Согласованность состояния приложений в резервных копиях и репликах
  • Безопасность и устойчивость к программам-вымогателям за счет неизменяемых репозиториев, управления доступом и шифрования данных
  • Расширенные возможности восстановления, в том числе запуск виртуальных машин из резервных копий и мгновенное восстановление объектов
  • Кросс-платформенное восстановление виртуальных и физических машин
  • Оптимизация производительности, позволяющая снизить нагрузку на сеть до 50%

Часто задаваемые вопросы

Какие платформы можно защищать с помощью NAKIVO Backup & Replication?

С помощью NAKIVO Backup & Replication вы сможете защитить следующие среды и платформы:
Виртуальные: VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Nutanix AHV
Облачные: инстансы Amazon EC2.
Физические: серверы и рабочие станции на основе Windows/Linux
SaaS: Microsoft 365
Oracle Database

Что такое репликация Hyper-V?

Репликация Microsoft Hyper-V — это создание и регулярное обновление точной копии (реплики) исходной виртуальной машины на целевом узле. Такие реплики могут храниться в выключенном состоянии, не потребляя ресурсы. В случае сбоя сервера, атаки вируса или стихийного бедствия реплики запускаются на другом узле, чтобы можно было возобновить работу предприятия, минимизировав время простоя.

Можно ли планировать действия по репликации Hyper-V?

Да. В NAKIVO Backup & Replication есть удобная информационная панель календаря, на которой можно посмотреть все действия по резервному копированию и репликации. Просматривайте, планируйте и изменяйте рабочие процессы прямо на панели для лучшей эффективности.

Какие есть варианты развертывания?

Вы можете развернуть NAKIVO Backup & Replication на физических серверах (Windows и Linux), устройствах NAS и в качестве предварительно настроенного виртуального устройства (VMware vSphere и Nutanix AHV) или Amazon Machine Image (AMI). Как правило, развертывание занимает 2–5 минут. Если вам нужна помощь в настройке NAKIVO Backup & Replication, вы можете забронировать БЕСПЛАТНУЮ сессию с нашим техническим специалистом.

Что такое защищенные от атак программ-вымогателей резервные копии и как их можно использовать для репликации?

Для усиленной защиты от атак программ-вымогателей отправьте резервные копии на автономные ленточные накопители или в неизменяемые репозитории. Поскольку к данным в таких хранилищах ни у кого нет доступа, вы можете быть уверены, что хранящиеся там резервные копии не заражены программами-вымогателями. Используйте эти резервные копии для создания реплик виртуальных машин и восстановления основного сервера.

Какие методы проверки реплик Hyper-V я могу использовать?

NAKIVO Backup & Replication позволяет мгновенно проверить реплики Hyper-V после завершения процесса репликации, запуская их без подключения к сети. Проверив запуск ОС, NAKIVO Backup & Replication доставит вам по электронной почте отчет (проверка работы служб) или скриншот запущенной ОС (проверка со скриншотом). Таким образом, вы можете убедиться, что реплики Hyper-V можно будет успешно запустить на новом узле.

Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда работают. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, для ее восстановления путем переключения на резервную и обратно нам будет достаточно всего пары минут”.
Ноэль Педен, руководитель разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель IT-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших деловых процессов.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct
One World Direct
“Каждый час, который мы экономим на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это экономия средств. NAKIVO Backup & Replication не требует много ресурсов при установке и настройке. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, IT-менеджер, MyoKardia

Нужна помощь?

Служба поддержки NAKIVO всегда готова помочь в случае каких-либо проблем.
  • Телефон:

    Северная и Южная Америка: +1 702 605 4495

    Европа: +44 207 193 1230

    Азия: +886 2 2656 5927

  • Электронная почта: support@nakivo.com
  • Чат в интерфейсе продукта
  • Справочный центр онлайн

Форум NAKIVO

Присоединяйтесь к форуму сообщества NAKIVO
  • Делитесь идеями с техническими специалистами и другими пользователями
  • Обсуждайте свежие новости и будущие выпуски продуктов
  • Задавайте вопросы о NAKIVO Backup & Replication и отвечайте на них
  • Узнайте больше о возможностях программного обеспечения

Скачать полнофункциональную
бесплатную пробную версию

Microsoft Hyper-V Replication Software

Ensure business continuity and minimize downtime during any disruption, such as system failures or ransomware attacks, with a reliable and comprehensive Microsoft Hyper-V replication software solution. Use NAKIVO Backup & Replication to create VM replicas stored onsite or at an offsite disaster recovery site. Advanced disaster recovery features allow you to automate VM failover and near-instantly switch to Microsoft Hyper-V replicas if your production site is down.

Nakivo

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands

Microsoft Hyper-V Replication at a Glance

Incremental Hyper-V replicas

Incremental Hyper-V replicas

Smaller replicas for faster replication and storage space savings

App data consistency

App data consistency

Consistent data in replicas of file servers, databases and Microsoft apps

Guaranteed recovery

Guaranteed recovery

Instant verification of Hyper-V replicas for successful failover

Automated VM failover

Automated VM failover

Near-instant switch to Hyper-V replicas on a new host

DR Orchestration

DR Orchestration

Automation and orchestration of complex DR sequences

Multi-tenancy for RaaS

Multi-tenancy for RaaS

Convenient and simple delivery of replication as a service

Incremental Replicas

Create incremental Microsoft Hyper-V replicas to save storage space and accelerate the replication process. NAKIVO Backup & Replication uses the Resilient Change Tracking (RCT) technology by Microsoft. The solution creates the initial full VM replica and then saves only changed data blocks.

App and Database Consistency

Ensure that Microsoft Hyper-V replicas contain consistent data of file servers, Oracle Database and Microsoft apps (Exchange Server, SQL Server, Active Directory). App-Aware Mode relies on the Volume Shadow Copy Service (VSS) to flush app data on a disk before creating a VM checkpoint.

Policy-Based Replication

Automate your replication activities and streamline their administration with policy-based rules. Configure policies to automatically create replicas of VMs that match your criteria.

Comprehensive Site Recovery

Fully automate your workflows for different disaster scenarios and set regular recovery sequence testing without disrupting the production environment. Keep your replicas up to date and easily configure planned and emergency failovers, failbacks, and datacenter migration. Once created, DR sequences can be initiated with one click.

Fast Replication

Create replicas faster with LAN-free data transfer. NAKIVO Backup & Replication mounts VM checkpoints and reads data directly from Microsoft Hyper-V VM datastores. You can also use Network Acceleration to speed up your VM replication activities by up to 2 times without putting an extra load on your network.

Replication Staging

The initial full Microsoft Hyper-V replication requires that a lot of data be transferred through your network. Run staged replication to speed up the process and reduce the load. Transfer the VM backup or replica to a target location using removable media. Then, create a new replica and map the source VM to the transferred one.

Multi-Tenancy for RaaS Providers

Easily deliver replication and disaster recovery as a service to your clients. Create up to 1,000 tenants and manage them from a web-based management console. You can offload data protection tasks to tenants and let them manage their isolated IT environments via the Self-Service Portal.

Replication from Backups

Save time and system resources by creating Microsoft Hyper-V replicas directly from VM backups. You can use Job Chaining to run replication automatically once the backup process is finished.

Verified Recoverability

Verify that Microsoft Hyper-V replicas are usable and can be recovered when a production VM is down. NAKIVO Backup & Replication disables networking and powers on the newly-created VM replicas to check if the OS is running.

Near-Instant VM Failover

Reduce time to recovery by automating your VM failover and network reconfiguration. When a production Microsoft Hyper-V VM is down, you can almost instantly switch to the VM replica and resume your operations with no downtime.

Recovery Point Management

You can run near real-time replication of your production VMs with tight recovery point objectives (RPO). Ensure that you have enough recovery points while also saving your disk space. You can write up to 30 recovery points per replica and rotate them using the Grandfather-Father-Son (GFS) scheme.

Storage Space Optimization

Reduce Microsoft Hyper-V replica storage requirements by excluding swap files and partitions during replication. Additionally, you can enable automated Log Truncation for Microsoft Exchange Server and Microsoft SQL Server. NAKIVO Backup & Replication will remove app logs from the disk space after creating a replica.

Bandwidth Use Control

Limit the amount of transferred data during replication by setting flexible throttling rules. You can create global or individual rules and run them on different schedules to offload the network during peak hours.

Third-Party Solution Integration

Automate, monitor, and orchestrate your Hyper-V replication activities even more effectively. Easily integrate NAKIVO Backup & Replication with other solutions via HTTP APIs.

Microsoft Hyper-V
Replication Solution

Near-Instant Recovery with No Data Loss

Power on the VM replica on a secondary site when your production-critical VM is down. Microsoft Hyper-V replication creates an exact copy of the source VM and ensures the consistency of the app data. Automated VM replication and flexible retention strategies keep the VM replica up to date, minimizing the risk of data loss.

Ransomware Resilience

Use Microsoft Hyper-V replicas to resume your IT operations if ransomware hits your systems. Access control and two-factor authorization ensure the security of your data protection activities. Additionally, you can store your VM backup data in immutable repositories and create VM replicas directly from these ransomware-protected backups.

Replication as a Service

Managed service providers can use NAKIVO Backup & Replication for delivering backup, replication, and disaster recovery as a service. Create and manage isolated remote environments for your clients. Allocate resources and offload data protection tasks while staying in complete control of the entire infrastructure.

Business Continuity

Don’t let failures take you by surprise, and be ready for emergencies. NAKIVO Backup & Replication constantly monitors your Hyper-V VMs and sends notifications when a VM is out of reach. You can schedule regular Microsoft Hyper-V replication and fully automate VM failover to a disaster recovery site.

Space and Performance Optimization

Replication can be large in size and consume more time and network resources than you can allocate. Meet Microsoft Hyper-V replication requirements while controlling your storage space and data traffic. You can easily restrict bandwidth use or speed up data transfer without putting a heavier load on your LAN/WAN.

Simple Web Administration

NAKIVO Backup & Replication brings all your data protection activities together in one place. Protect and easily recover your virtual, physical, cloud environments and SaaS from a single pane of glass.

NAKIVO Backup & Replication Licensing

The Microsoft Hyper-V VM replication functionality is available starting at $199 per CPU socket with two licensing models:

A perpetual license is charged per CPU socket for indefinite use and includes one year of free Standard Support. Standard Support provides access to tech support via email, phone, or chat during business hours.

A subscription license is charged per workload. A workload is a VM, 1 physical server or 3 workstations, an Oracle database, or an Amazon EC2 instance. A subscription license includes one year of 24/7 support.

For more information, see NAKIVO Backup & Replication Pricing and Editions.

Image

Image
Download Free Trial for 15 Days of Unlimited Data Protection
No feature limitations. No credit card required

  • Comprehensive protection for your physical, virtual, cloud and SaaS environments
  • 2-minute deployment on Windows, NAS or as VA/AMI
  • Incremental backups for VMs, Amazon EC2, Windows/Linux, Microsoft 365, and Oracle databases
  • Multi-target backups, including backups to cloud and tape
  • Application-consistency of backups and replicas
  • Security and ransomware resilience with immutable repositories, access control and data encryption
  • Advanced recovery options, including VM boot from backups and instant object recovery
  • Cross-platform recovery for VMs and physical machines
  • Performance optimization to reduce network load by up to 50%

Frequently Asked Questions

What platforms can I protect with NAKIVO Backup & Replication?

With NAKIVO Backup & Replication, you can protect the following environments and platforms:
- Virtual: VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Nutanix AHV
- Cloud: Amazon EC2 instances
- Physical: Windows/Linux-based servers and workstations
- SaaS: Microsoft 365
- Oracle Database

What is Hyper-V replication?

Microsoft Hyper-V replication creates and regularly updates an exact copy (replica) of the source VM on a target site. These replicas are powered off and, thus, don’t consume any resources. In case of a server failure, virus, or natural disaster, replicas are booted on another host to restore business operations with minimal downtime.

Can I schedule Hyper-V replication activities?

Yes. NAKIVO Backup & Replication has a convenient Calendar dashboard that gives you a birds-eye view of all your backup and replication activities. Navigate, schedule or edit replication workflows right in the dashboard to ensure that there are no overlaps.

What are deployment options?

You can deploy NAKIVO Backup & Replication on physical servers (Windows and Linux), NAS, as a pre-configured virtual appliance (VMware vSphere and Nutanix AHV) or an Amazon Machine Image (AMI). Deployment usually takes 2-5 minutes. If you need help with setting up NAKIVO Backup & Replication, you can book a FREE deployment session with our tech specialist.

What are ransomware-free backups and how can I use them for replication?

You can protect your backups from ransomware by sending them to offline tapes or immutable repositories. These storage types guarantee that nobody can access your data. So you can be sure that the backups that are stored there are ransomware-free. Use these backups to create VM replicas and restore your production site.

What’s the difference between screenshot and boot verification methods?

NAKIVO Backup & Replication uses boot and screenshot verification methods to ensure that your Hyper-V replicas can be successfully booted on a new host. Once the replication process is finished, the solution disables the network and powers on the Hyper-V replica. After verifying that the OS is running, NAKIVO Backup & Replication delivers you a report (boot verification) or a screenshot of the booted OS (screenshot verification) by email.

Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Asia-Pacific
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
Asia-Pacific
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct

Need Help?

NAKIVO’s Support Team is always here to help if you encounter any issues. If you need assistance:
  • Browse the online knowledge base, anytime and anywhere
  • Contact support via the chat in the product interface
  • Contact us by email
  • Give us a call

NAKIVO Forum

NAKIVO Community Forum is a valuable information resource where you can:
  • Share your ideas with tech experts and fellow users
  • Discuss the latest news and upcoming product releases
  • Ask and answer questions about NAKIVO Backup & Replication
  • Learn more about the software capabilities

Free Trial of NAKIVO
Backup & Replication