Оркестрация послеаварийного восстановления

Современные виртуальные среды должны соответствовать строгим требованиям в плане доступности, непрерывности бизнеса и производительности. От таких сред ожидают практически нулевое время простоя, минимальную потерю данных и высокую надежность – как в случае плановой, так и внеплановой остановки работы инфраструктуры. Если сбой затронет основной ресурс, воспользуйтесь функцией Site Recovery решения NAKIVO Backup & Replication, чтобы продолжить работу с резервного ресурса. Эта функция предусматривает полную оркестрацию и автоматизацию послеаварийного восстановления: благодаря Site Recovery вы сможете составить комплексный план восстановления и быстро переключаться на резервный ресурс и обратно без потери данных.

Download
Nakivo

Ведущие бренды доверяют NAKIVO

Brands

Обзор возможностей оркестрации послеаварийного восстановления

Планирование послеаварийного восстановления

Планирование послеаварийного восстановления

Простое создание процессов репликации, планового или экстренного переключения на резервный или основной ресурс, тестирования послеаварийного восстановления

Recovery options for different scenarios

Оркестрация рабочих процессов

Создавайте автоматизированные алгоритмы действий для послеаварийного восстановления – их можно запустить в один клик

Тестирование послеаварийного восстановления

Тестирование послеаварийного восстановления

Составляйте графики тестирования послеаварийного восстановления или тестируйте по запросу без перегрузки производственной среды

Повышенная устойчивость

Повышенная устойчивость

Соблюдайте даже самые строгие требования по RTO и условия SLA благодаря восстановлению виртуальных машин за считанные секунды

Гибкие варианты хранения

Гибкие варианты хранения

Запускайте реплики с нужной точки восстановления, имея в доступе до 30 таких точек

Выгодное решение

Выгодное решение

Более низкие затраты благодаря меньшим расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание

Оркестрация послеаварийного восстановления для виртуальных сред

Оркестрация послеаварийного восстановления

Функция Site Recovery предоставляет гибкие возможности оркестрации послеаварийного восстановления,гарантируя доступность услуг и непрерывность бизнеса при любом типе сбоев. Включите в свой план послеаварийного восстановления создание реплик и алгоритмов действий в случае аварии. Запускайте процессы послеаварийного восстановления в один клик.

Эффективная репликация

Создавайте реплики критически важных виртуальных машин VMware vSphere и Microsoft Hyper-V, а также инстансов Amazon EC2. Реплика – это полная копия исходной виртуальной машины. Чтобы снизить нагрузку на производственную среду, создавайте реплики как исходных виртуальных машин, так и их сохраненных резервных копий. Реплики виртуальных машин хранятся в отключенном состоянии. При запуске послеаварийного восстановления их можно включить одним кликом.

asset-03-pg1

Согласованность данных

Реплики могут содержать согласованные данные файл-серверов, баз данных и приложений Microsoft (SQL Server, Exchange, SharePoint и Active Directory). После включения реплики, критически важные приложения и машины готовы к работе сразу, без дополнительной настройки.

Доступ на основе ролей

Делегируйте задачи по послеаварийному восстановлению сотрудникам,настроив роли и разрешения. Назначайте роли специалистам для планирования послеаварийного восстановления, редактирования рабочих процессов, тестирования, включения реплик, переключения работы на резервный ресурс и обратно и т. п.

Послеаварийное восстановление как услуга

Для поставщиков управляемых услуг (MSP), которые хотят предоставлять DRaaS своим клиентам, доступен многопользовательский режим. MSP могут подключаться к инфраструктурам своих клиентов через защищенное соединение без VPN. С функцией «Послеаварийное восстановление как услуга» вы сможете помочь клиентам восстановить инфраструктуру после аварий.

Настраиваемые рабочие процессы послеаварийного восстановления

Составляйте подходящие алгоритмы действий для разных видов сбоев – используйте экстренное и плановое переключение на резервный ресурс и обратно, а также плановую миграцию дата-центра. Количество алгоритмов не ограничено – для каждого типа происшествия можно составить свой.

Регулярные уведомления

Мониторинг виртуальных машин вручную занимает много времени и есть риск ошибиться. Решение Nakivo Backup & Replication позволяет автоматически проверять статус виртуальных машин и отправлять уведомления, если какие-то из ВМ окажутся недоступны. При необходимости можно в несколько кликов запустить заранее составленный алгоритм действий для послеаварийного восстановления.

Тестирование послеаварийного восстановления

Тестируйте различные процессы послеаварийного восстановления по графику или по запросу, не нарушая при этом работу производственной среды. Убедитесь, что реплики работоспособны и соответствуют целям восстановления, а также скорректируйте ресурсы послеаварийного восстановления и протестируйте алгоритмы действий.

Оптимальное использование сети

Действия послеаварийного восстановления не должны затрагивать ключевые бизнес-процессы или перегружать производственную сеть. Передавайте данные без LAN (через прямой доступ к SAN или с помощью HotAdd), используйте ускорение сети и ограничение скорости передачи данных, чтобы сократить время резервного копирования и нагрузку на сеть в рабочие часы.

Почему стоит выбрать оркестрацию послеаварийного восстановления от NAKIVO

Простое управление

Решение позволяет с легкостью управлять процессами послеаварийного восстановления на разных ресурсах. Создавайте резервные копии и реплики, управляйте процессами послеаварийного восстановления, переключайте инфраструктуру на резервный ресурс и обратно – и все это на единой панели управления через интуитивный веб-интерфейс.

Комплексное решение послеаварийного восстановления

Единое решение по защите данных, оркестрации послеаварийного восстановления и мониторинга ИТ-инфраструктуры. Защита виртуальных, физических, облачных нагрузок и SaaS.

Выгодное предложение

Редакция Enterprise от NAKIVO Backup & Replication предоставляет функции оркестрации и автоматизации послеаварийного восстановления без дополнительной платы. Сократите совокупную стоимость владения (TCO) благодаря меньшим расходам на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Минимальное время простоя

Процессы послеаварийного восстановления помогут соответствовать самым строгим RTO, и SLA, а также требованиям по минимизации простоя. Поддерживайте доступность ИТ-служб и непрерывность бизнеса в случае плановых и внеплановых сбоев.

Восстановление после атак программ-вымогателей

Если программа-вымогатель остановила работу основного ресурса, в один клик запустите настроенный алгоритм действий для переключения на резервный ресурс, чтобы быстро восстановить – работоспособность

Песочница

Тестируйте в безопасной среде обновления, новые выпуски и патчи до ввода в производственную среду, чтобы минимизировать потерю данных и сбои.

Вопросы и ответы

Что делает функция Site Recovery в NAKIVO Backup & Replication?

Site Recovery – это гибкие функции по оркестрации послеаварийного восстановления, доступные в NAKIVO Backup & Replication. С помощью оркестрации послеаварийного восстановления можно обеспечить доступность сервисов и непрерывность бизнеса при любой аварии. Функция позволяет составлять подходящие алгоритмы действий для разных сценариев: экстренное и плановое переключение на резервный ресурс и обратно, а также плановая миграция дата-центра.

Могу я сам протестировать процессы послеаварийного восстановления?

Да. Есть возможность тестировать созданные процессы послеаварийного восстановления, не нарушая работу производственной среды. В ходе тестирования убедитесь, что ваш план действий по послеаварийному восстановлению и инфраструктура соответствуют заданным показателям RTO. Также стоит регулярно тестировать сценарии восстановления после аварий. Это поможет обнаружить системные изменения и избежать непредвиденных осложнений в случае реального сбоя.

Можно ли с помощью оркестрации послеаварийного восстановления запустить процесс переключения на восстановленный основной ресурс?

Да. Можно в один клик запустить настроенный процесс переключения на восстановленный основной ресурс. Решение Nakivo Backup & Replication переносит виртуальные машины обратно на основной ресурс вместе с накопленными изменениями.

Возможно ли улучшить показатель RTO с помощью Site Recovery?

В решении для послеаварийного восстановления можно задать показатель RTO для каждого рабочего процесса. Чтобы убедиться, что нужные показатели достижимы, есть возможность протестировать рабочие процессы. Чтобы оптимизировать показатели RTO и удовлетворить требования ИТ-инфраструктуры и организации, добавляйте новые рабочие процессы или корректируйте уже созданные.

Какие процессы послеаварийного восстановления можно автоматизировать с помощью функции Site Recovery?

Наше решение по послеаварийному восстановлению позволяет автоматизировать процессы планового и экстренного переключения на резервный ресурс, переключения на основной ресурс и миграцию дата-центра.

Можно ли использовать оркестрацию послеаварийного восстановления, чтобы восстановить работоспособность после атаки программы-вымогателя?

Да. Возможно создать процесс экстренного переключения на резервный ресурс. При его запуске производственные виртуальные машины переключатся на резервный ресурс, пока основной подвергается атаке программы-вымогателя. С помощью таких сценариев экстренного переключения вы минимизируете время простоя инфраструктуры и сможете сократить не только репутационные риски, но и финансовые потери организации.

Asia-Pacific
“Благодаря NAKIVO Backup & Replication университет сэкономил время и деньги, а также избавился от ненужных забот. Теперь я трачу большую часть своего времени не на администрирование резервного копирования, а на другие задачи, связанные с ИТ”.
Эдвардсон А. Педрагоса-мл., сетевой администратор, Азиатско-Тихоокеанский международный университет
Boise Cascade
“Благодаря быстрому резервному копированию и репликации виртуальных машин с помощью решения NAKIVO наши критически важные виртуальные машины всегда в рабочем режиме. Если виртуальная машина VMware выйдет из строя, достаточно пары минут, чтоб восстановить ее путем переключения на резервный ресурс и обратно”.
Ноэль Педен, руководитель отдела разработки приложений, Boise Cascade
IEMN
“После установки решения NAKIVO Backup & Replication на сетевой накопитель QNAP резервное копирование ускорилось в 2,5 раза! Мы нашли профессиональное решение, которое покрывает все наши потребности, помогает экономить и обеспечивает надежную работу”.
Микаэль Маскелен, руководитель ИТ-отдела, Институт электроники, микроэлектроники и нанотехнологий (IEMN)
MyoKardia
“Каждый час, сэкономленный на администрировании резервного копирования виртуальных машин благодаря NAKIVO Backup & Replication, – это существенная экономия средств. К тому же установка и настройка не требуют много ресурсов. NAKIVO Backup & Replication – это именно то, что нам было нужно”.
Сэмюэл Райли, ИТ-менеджер, MyoKardia
One World Direct
“В NAKIVO Backup & Replication мы нашли стабильное решение, которое позволяет выполнять резервное копирование виртуальных машин гораздо быстрее и восстанавливать их за считаные минуты. Это очень помогает поддерживать постоянную доступность наших бизнес-процессов”.
Стивен Шмидт, системный администратор, One World Direct

Нужна помощь?

Служба поддержки NAKIVO всегда готова помочь в случае каких-либо проблем.
  • Телефон:

    Северная и Южная Америка: +1 702 605 4495

    Европа: +44 207 193 1230

    Азия: +886 2 2656 5927

  • Электронная почта: support@nakivo.com
  • Чат в интерфейсе продукта
  • Справочный центр онлайн

Форум NAKIVO

Присоединяйтесь к форуму сообщества NAKIVO
  • Делитесь идеями с техническими специалистами и другими пользователями
  • Обсуждайте свежие новости и будущие выпуски продуктов
  • Задавайте вопросы о NAKIVO Backup & Replication и отвечайте на них
  • Узнайте больше о возможностях программного обеспечения

Скачать полнофункциональную
бесплатную пробную версию

Full Disaster Recovery Orchestration

Today’s virtual environments have strict requirements for service availability, business continuity, and performance. Whether it’s a planned or unplanned outage, expectations are near-zero downtime, minimal data loss, and high reliability. When faced with an outage on your primary site, use Site Recovery in NAKIVO Backup & Replication to maintain operations at a secondary site. This functionality for disaster recovery orchestration and automation ensures comprehensive DR planning and swift failover/failback without data loss.

Nakivo

Leading Brands Trust NAKIVO

Brands

Disaster Recovery Orchestration at a Glance

Disaster Recovery Planning

Disaster Recovery Planning

Easy-to-create actions for replication, planned / emergency failover, failback, DR testing

Workflow Orchestration

Workflow Orchestration

Create automated DR sequences that can be launched with one click

Disaster Recovery Testing

Disaster Recovery Testing

Schedule DR testing or run tests on demand without disrupting production

Improved Resilience

Improved Resilience

Meet strict RTOs and SLAs with recovered VMs that are operational in seconds

Flexible Retention

Flexible Retention

Launch replicas for the needed restore point from up to 30 available recovery points

Lower Cost

Lower Cost

Better total cost of ownership with lower usage and maintenance spending

Disaster Recovery Orchestration for Virtual Environments

Disaster Recovery Orchestration

Site Recovery is a flexible DR orchestration functionality for maintaining service availability and ensuring business continuity during any disaster scenario. As part of a DR plan, create replicas and disaster recovery sequences that can be launched with a single click.

Efficient Replication

Create replicas of critical VMware vSphere VMs, Microsoft Hyper-V VMs and Amazon EC2 instances. The replicas are identical copies of source VMs. A replica can be created from both source VMs and existing VM backups to reduce the load on the production environment. VM replicas are stored in a powered-off state, and you can power them on with a single click to launch disaster recovery.

Data Consistency

Replicas can contain consistent data from file servers, databases and Microsoft applications (like SQL Server, Exchange, SharePoint and Active Directory). Once a replica is powered on, critical apps and machines are usable immediately, without any additional configuration.

Role-Based Access

Delegate DR tasks to staff with customizable roles and permissions. Assign roles to specific persons for DR planning, editing workflows, testing, powering on replicas, failover, failback,
and so on.

Custom DR Workflows

Create different DR sequences for each scenario: disaster failover / failback to a secondary site, planned failover and planned data center migration. You can create as many as you need to respond
to each type of event.

Regular Notifications

Manually monitoring VMs for issues is error-prone and time-consuming. Configure the solution to regularly check the status of VMs and send notifications when VMs cannot be reached. If needed, launch your preconfigured main DR sequences with just a few clicks.

DR Testing

Run scheduled and on-demand tests for your different DR workflows without affecting your production environment.Verify that replicas are usable, measure against your recovery objectives, adjust DR resources and test the disaster recovery sequences.

Optimal Network Use

DR activities should not affect core business activities and production network performance. Use the LAN-free data transfer mode (Direct SAN access or HotAdd) for VMware, Network Acceleration and bandwidth throttling to shorten backup windows and reduce network load during working hours.

Why Use Disaster Recovery Orchestration from NAKIVO

Simple Management

Easily manage disaster recovery activities across multiple sites. From a single pane of glass, create backups / replicas, manage disaster recovery (DR) workflows and perform failovers / failbacks using intuitive web-based wizards.

Comprehensive DR Solution

Get one solution for data protection, disaster recovery orchestration and IT infrastructure monitoring. Protect virtual, physical, cloud and SaaS workloads.

Cost-Effective

The Site Recovery functionality is included in the NAKIVO Backup & Replication Enterprise Edition at no extra cost. Bring down total cost of ownership (TCO) with low maintenance and usage costs.

Minimal Downtime

Disaster recovery workflows help you meet the tightest disaster recovery objectives, strict SLAs and minimal downtime requirements. Maintain IT service availability and business continuity during planned and unplanned outages.

Ransomware Recovery

If ransomware brings down your main site, run a single-click pre-configured failover sequence to your DR site to quickly bring operations
back online.

Sandbox Environment

Safely test updates, new releases and patches before implementing in production to minimize data loss
and disruptions.

Frequently Asked Questions

What is Site Recovery in NAKIVO Backup & Replication?

Site Recovery is a flexible disaster recovery orchestration functionality available in NAKIVO Backup & Replication. Disaster recovery orchestration helps you service availability and ensure business continuity during any disaster scenario. Different disaster recovery sequences can be created for each scenario: disaster failover/failback to a secondary site planned failover and planned data center migration.

Can I test disaster recovery workflows?

Yes. You can test your disaster recovery (DR) workflows without disrupting your production environment. With DR testing you can check if your planned DR operations and infrastructure can meet your RTOs. Additionally, regular DR testing helps to uncover system changes so you can avoid unforeseen difficulties if an actual disaster strikes.

Can I use disaster recovery orchestration to initiate a failback after my main site is recovered from a disaster?

Yes. You can initiate a preconfigured failback workflow with a single click after the main site is recovered after a disaster. The solution then proceeds with moving VMs back to the main site while keeping the data changes from the DR site.

Can Site Recovery improve RTOs?

A disaster recovery solution enables you to set a recovery time objective for every workflow, and then verify that objectives can be met by testing your workflows. Add new workflows or adjust existing ones to optimize RTOs and meet the requirements of your IT infrastructure and organization.

What DR workflows can be automated using Site Recovery?

This disaster recovery solution allows creating automated workflows for planned failovers, emergency failovers, failbacks, and datacenter migration.

Can I use disaster recovery orchestration to recover after a ransomware attack?

Yes. You can create emergency failover workflows to switch production VMs to your DR site when the main site is under a ransomware attack. With preconfigured emergency failovers, you minimize infrastructure downtime and decrease reputational and financial losses for your organization.

Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, the university saved time and money, while gaining peace of mind. I now spend the majority of my time not on backup administration, but on other IT-related tasks.”.
Edwardson A. Pedragosa Jr., Network Administrator at the Asia-Pacific International University
Asia-Pacific
“NAKIVO’s fast VM backup and VM replication keep our critical VMs running at all times. If our VMware VMs failed, we would only need a couple of minutes to recover with VM failover and failback.”
Noel Peden, Applications Development Supervisor at Boise Cascade
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication installed on QNAP NAS, the backup is 2.5X faster! We found a professional solution that covers all our needs, saves money, and provides reliability.”
Mickaël Masquelin, IT Department Manager at the IEMN
Asia-Pacific
“With NAKIVO Backup & Replication, every hour that we save on VM backup administration can be translated into cost savings. NAKIVO Backup & Replication is resource-efficient in terms of installation and configuration. NAKIVO Backup & Replication is just what we needed.”
Samuel Riley, IT Manager at MyoKardia
Asia-Pacific
“In NAKIVO Backup & Replication, we found a stable VM backup solution that lets us back up VMs faster and recover VMs in minutes, which is extremely helpful in order to keep our business operations available at all times.”
Steven Schmidt, System Administrator at One World Direct

Need Help?

NAKIVO’s Support Team is always here to help if you encounter any issues. If you need assistance:
  • Browse the online knowledge base, anytime and anywhere
  • Contact support via the chat in the product interface
  • Contact us by email
  • Give us a call

NAKIVO Forum

NAKIVO Community Forum is a valuable information resource where you can:
  • Share your ideas with tech experts and fellow users
  • Discuss the latest news and upcoming product releases
  • Ask and answer questions about NAKIVO Backup & Replication
  • Learn more about the software capabilities

Free Trial of NAKIVO
Backup & Replication